подписка
Подписаться
18/01/2013

Как отследить эффект от сотрудничества с Groupon ?

Сервис коллективных скидок Groupon запустил новый инструмент – Merchant Impact Report. Он даст продавцам возможность простой и эффективной оценки их работы с Groupon. Содержащиеся в Merchant Impact Report аналитические функции помогут ритейлерам получить подробную информацию о продвижении своих товаров с помощью скидочного сервиса, самостоятельно работать над доходностью кампаний, что обычно не доступно в других рекламно-маркетинговых средствах. Об этом сообщает WebProNews.


Благодаря новым функциям продавец может узнать общее число пользователей, получивших его предложение через Groupon, а также число заказов. Продавцу станут доступны такие данные, как географическое положение, пол и возраст заказчиков, что позволяет оценить целевую аудиторию. Кроме того, Merchant Impact Report позволяет оценить процент новых клиентов и вернувшихся в результате работы с Groupon. Присутствует также особая функция, которая показывает процент клиентов, возвращение которых наиболее вероятно в ближайшие 90 дней. Еще одна функция – калькулятор прибыли – позволяет оценить эффективность любой сделки в денежном выражении. Калькулятор учитывает платежи от Groupon, превышения затрат, доход от постоянных клиентов и цены продавца.


″Merchant Impact Report был создан в результате отзывов продавцов и предназначен для простого и понятного взгляда на эффективность их продвижения с Groupon,– говорит Амит Корен, руководитель отдела по продуктам для продавцов. – До этого момента только крупнейшие компании имели доступ к подобной информации, и сейчас мы предоставляем эти мощные аналитические инструменты всем локальным компаниям, работающим с Groupon.


Во время пробного периода инструмент протестировали более 1000 продавцов. На сегодняшний день стал Merchant Impact Report стал общедоступен в США и Канаде.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
18/01/2013
Alibaba Group идет на IPO
Холдинг планирует разместить свои акции на Гонконгской бирже. В ходе IPO компания рассчитывает привлечь инвестиций на 3-4 млрд долларов... Подробнее
17/01/2013
"М.Видео" попала в мировой ТОП-50 самых быстрорастущих ритейлеров
В очередном отчете компании Deloitte "М.Видео" заняла 12 место в мировом списке самых быстроразвивающихся ритейлеров... Подробнее
17/01/2013
Цифровой контент "убивает" офлайн-магазины
Британская компания HMV оказалась на грани банкротства из-за неспособности конкурировать с интернет-магазинами... Подробнее