Цифровой контент "убивает" офлайн-магазины
Последняя британская офлайн-сеть по продаже музыкальных дисков оказалась на грани банкротства, не выдержав конкуренции интернет-магазинов, сообщает The Wall Street Journal. Компания HMV, которая работала с 1921 года и насчитывает более 200 магазинов по продаже DVD и CD, перешла под управление аудиторской фирмы Deloitte.
Еще в начале января было отмечено, что в магазинах HMV прекратился прием купонов на скидку и подарочных карт. В настоящее время приостановлены торги акциями HMV на бирже Лондона. По мнению британских экономистов, участь компании вполне предсказуема: HMV стала очередной жертвой снижения покупательского спроса в офлайне вслед за британской сетью магазинов фототехники Jessops, которая объявила о банкротстве неделей ранее.
"Принципы работы, которых придерживалась HMV, уже устарели в наш век интернет-технологий, когда пользователи могут легко найти большую часть медиаконтента в Сети", – считает управляющий директор аналитического агентства Conlumio Нил Сандерс (Neil Saunders). – "Компании, которые торгуют аудиопродукцией на дисках, не имеют будущего". Аналитик консалтинговой компании Verdict Research Морин Хинтон добавила, что у компании был хороший шанс стать одним из лидеров британского рынка интернет-торговли цифровым контентом, если бы она несколько лет назад перешла в онлайн.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml