подписка
Подписаться
17/01/2013

Цифровой контент "убивает" офлайн-магазины

Последняя британская офлайн-сеть по продаже музыкальных дисков оказалась на грани банкротства, не выдержав конкуренции интернет-магазинов, сообщает The Wall Street Journal. Компания HMV, которая работала с 1921 года и насчитывает более 200 магазинов по продаже DVD и CD, перешла под управление аудиторской фирмы Deloitte.

Еще в начале января было отмечено, что в магазинах HMV прекратился прием купонов на скидку и подарочных карт. В настоящее время приостановлены торги акциями HMV на бирже Лондона. По мнению британских экономистов, участь компании вполне предсказуема: HMV стала очередной жертвой снижения покупательского спроса в офлайне вслед за британской сетью магазинов фототехники Jessops, которая объявила о банкротстве неделей ранее.

"Принципы работы, которых придерживалась HMV, уже устарели в наш век интернет-технологий, когда пользователи могут легко найти большую часть медиаконтента в Сети", – считает управляющий директор аналитического агентства Conlumio Нил Сандерс (Neil Saunders). – "Компании, которые торгуют аудиопродукцией на дисках, не имеют будущего". Аналитик консалтинговой компании Verdict Research Морин Хинтон добавила, что у компании был хороший шанс стать одним из лидеров британского рынка интернет-торговли цифровым контентом, если бы она несколько лет назад перешла в онлайн.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
17/01/2013
"М.Видео" попала в мировой ТОП-50 самых быстрорастущих ритейлеров
В очередном отчете компании Deloitte "М.Видео" заняла 12 место в мировом списке самых быстроразвивающихся ритейлеров... Подробнее
16/01/2013
Google занялся купонами
Запущенный недавно сервис от Google получил название Zavers, а в полной мере оценить его смогут лишь пользователи платежной системы Google Wallet... Подробнее
15/01/2013
Amazon дарит покупателям контент
Каждый покупатель музыкального диска получит в подарок его электронную версию в MP3. Данный шаг компании направлен на увеличение продаж электронного музыкального контента, стимулирование использования Could Player... Подробнее