Телепортатор на вашем сайте
Более 50% заказов в интернет магазинах делаются по телефону. Зачастую случается так, что клиенту трудно понять, о чем именно толкует ему оператор. Новая услуга Krible создана, чтобы избежать непонимания между заказчиком и оператором. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Oborot.ru.
Ранее компанией Krible было реализовано похожее приложение в интернет-магазине Ютинет.Ру. На их проектах оно используется с июня 2012.
Телепортатор работает просто: менеджер попросит позвонившего покупателя нажать на кнопку "Получить код" и продиктовать появившийся четырёхзначный номер. Кнопка эта появляется на сайте вместе с установкой сервиса. Затем покупатель объясняет, какую модель он хочет, или какие характеристики он предпочитает. Менеджер найдет подходящий товар на своем компьютере, введет полученные от пользователя номер в поле управление Телепортатором и "перебросит" эту страницу на компьютер покупателя. Если клиента все устраивает, далее оформляется заказ.
Для установки нужно включить Телепортатор в настройках своего аккаунта. Для работы сервиса не требуется установка никаких дополнительных программ, ни посетителю, ни оператору – все работает в рамках браузера. Посетитель работает с кнопкой – "Получить код", а оператор нажимает ссылку под этой кнопкой – Управление.
На сайте компании Krible можно попробовать работу Телепортатора в тестовом режиме.
Разработчики обещают, что новая услуга позволит увеличить продажи за счёт живой демонстрации, как в настоящем магазине; улучшить и ускорить взаимодействие пользователя с сайтом; стимулировать продажи по телефону. Кроме того, создатели проекта уверены, что сервисом не может воспользоваться злоумышленник. По их мнению, в рамках безопасности, посетителя нельзя увести на другой сайт – ссылка возможна только в рамках того сайта, где инициализирован продукт.
8-800 уже подключили - нашли такую услугу у Билайна. Включили переадресацию на специально купленный билайновский номер - 3 руб/мин и все. Можно ставить переадресацию на других операторов, это дороже.
Можно устроить полноценный колл-центр на базе нескольких билайновских телефонов, такое у них тоже есть. Дополнительный плюс - отсутствие привязки к месту.
Подключение 8-800 у них платное, но мы попали под акцию и нас подключили бесплатно.
Минимальная оплата - 1800 ре, в нашем случае это 600 минут в месяц.
Кстати, судя по номерам, тот же Enter пользуется билайном. У кого-то еще из крупных видел.
Лично мое мнение - 8-800 нужен хотя бы потому, что сильно повышает статус магазина в глазах покупателя. Плюс дополнительное удобство для покупателя, плюс дополнительная конверсия. Свернуть
Витрины, склады, 2 рабочих стола для приема звонков. Всего около 50-70квм.
приглашаем начинающие или уже работающие интернет магазины арендовать помещение по льготным условиям.
Положительный опыт работы интернет магазина в этом помещении был. Магазин потом переехал по причине роста и нужде в больших
квадратных метрах.
Основная информация:
18000-50000р в месяц. всё завит от размера и других нюансов.
магазин находится в районе метро Новогиреево.
Можно еще устроить точку самовывоза
магазин работает с 9-20.00
по просьбе арендатора можем настроить интернет IP телефонию.
Идеальный вариант для тех кто хочет уменьшить издержки и увеличить продажи.
Есть своя база курьеров.
пишите в личное сообщение или звоните 8 910 432 83 70 Свернуть