подписка
Подписаться

8-800 и посекундная тарификация

Подписка на RSS
mersi
12/01/2013
Вот еще примерчик:

Есть знакомый, у него ИМ. Есть много постоянных клиентов, которые делают повторные заказы.
Так вот: Среди этих "повторных заказчиков" есть такие, которые сначала выписывают где-то на бумажку коды товаров с сайта, а потом звонят и заказывают по телефону. И так из раза в раз. Видимо, никогда уже они не будут делать на этом сайте заказы онлайн...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
12/01/2013
mersi:

Да, у нас тоже увеличилась, за год на 11 процентов. Только у нас нет телефона 8-800

Я вас поздравляю. :) А к теме это как относится?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bdmalex
25/01/2013
Кто каким оператором SIP пользуется и какие можете указать плюсы и минусы.
+
-недорого
-качественно
-есть "кривые" номера в ряде регионов РФ(бесплатно)
- интеграция со Скайпом
-отличная ТП
-
явно не заметил....
Работал практически со всеми операторами в РФ, своим основным очень доволен.
Манго - реально дорого

Есть ли в Вашем бизнесе 8-800 номер? Если нет, то почему?

Нам 8-800 малоинетересен, у нас клиентов немного, к каждому - индивидуальный подход.
Cам номер 8-800 предоставляется бесплатно. Существует лишь плата за подключение(88$) и минимальный ежемесячный платеж за входящие(25$).
Выдаётся 10 канальный номер(не проблема сделать больше линий - бесплатно!). Тарификация входящих звонков поминутная.

Ссылку на СИП-провайдера здесь же нельзя публиковать ? Кому интересно - в личку..
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
SARD
22/02/2013
Мы еще маленький ИМ. Сейчас работаем только по своему городу в периферии, но активно готовимся к выходу в регионы - клиенты просят.
8-800 уже подключили - нашли такую услугу у Билайна. Включили переадресацию на специально купленный билайновский номер - 3 руб/мин и все. Можно ставить переадресацию на других операторов, это дороже.
Можно устроить полноценный колл-центр на базе нескольких билайновских телефонов, такое у них тоже есть. Дополнительный плюс - отсутствие привязки к месту.
Подключение 8-800 у них платное, но мы попали под акцию и нас подключили бесплатно.
Минимальная оплата - 1800 ре, в нашем случае это 600 минут в месяц.

Кстати, судя по номерам, тот же Enter пользуется билайном. У кого-то еще из крупных видел.

Лично мое мнение - 8-800 нужен хотя бы потому, что сильно повышает статус магазина в глазах покупателя. Плюс дополнительное удобство для покупателя, плюс дополнительная конверсия.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы