"Связной" похвалился рекордами
Рекордный рост оборота и трафика в 2012 году отмечает интернет-магазин svyaznoy.ru. Его продажи по итогам года выросли на 162%, а посещаемость сайта на 251%.
Оборот магазина за 2012 год составил 9,2 млрд руб., что в 2,6 выше показателей прошлого года. Для сравнения: общий оборот лидера российской e-commerce – холдинга OZON (с учетом показателей магазина Ozon.ru, туристического сервиса Ozon.travel,магазина обуви Sapato и компании "O Курьер") эксперты оценивают в 16 с лишним млрд. рублей. А один из крупнейших ритейлеров, работающих в том же сегменте цифровой техники – "Сотмаркет"– назвал успехом в 2 раза меньший оборот за 2012 год – 4,5 млрд руб.
Наиболее активный оборот наблюдался у "Связного" в категории мобильных ПК. Оборот в данной категории составил 3,1 млрд руб., превысив показатели 2011 года в 3 раза (1 млрд руб.). Также в 2,4 раза вырос оборот мобильных телефонов, а продажа товаров других (не GSM) категорий составила 58% от общего числа продаж интернет-магазина.
Cогласно данным сервиса интернет-статистики LiveInternet.ru, ежемесячная аудитория сайта составило в среднем 5,9 млн уникальных посетителей. А количество уникальных посетителей за весь 2012 год превысило 54 млн человек, что в 2,4 раза превышает те же показатели за 2011.
"Наибольший рост оборота интернет-магазина пришелся на IV квартал прошлого года. ", – прокомментировал ситуаию директор по прямым продажам ГК "Связной" Рустам Шубенок, -"Мы наблюдаем дальнейшее увеличение доли смартфонов в продажах телефонов. По итогам 2012 года на смартфоны пришлось 86% в обороте GSM. В 2013 году мы продолжим активно развивать направление интернет-продаж и планируем достичь высоких показателей как по обороту, так и по посещаемости сайта", – сообщил он..
Напомним, что интернет-магазин "Связной" работает с 2002 года и предлагает около 600 моделей мобильных телефонов и смартфонов, более 600 моделей фотоаппаратов, около 400 моделей ноутбуков. В продаже представлен широкий ассортимент GPS-навигаторов, видеокамер, МР3- и DVD-плееров, модемов и т.д.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть