подписка
Подписаться
20/02/2013

"Яндекс" зарабатывает на контексте

Чистая прибыль компании в 2012 году составила 28,767 млрд рублей, 28,1 млрд из которых приходится на доходы от продажи рекламы. Остальное – комиссионные отчисления по платежам.

Что касается структуры рекламных доходов, то основная часть приходится на контекстную рекламу – 25,508 млрд рублей. Здесь "Яндекс" за год прибавил 46%. В 2011 году контекст принес "Яндексу" 17,512 млрд рублей. Остальные рекламные доходы – около 2,6 млрд рублей – это баннерная реклама. Правда, здесь рост несколько скромнее – 24%, об этом говорится в ежегодном отчете компании.

В четвертом квартале ушедшего года на рекламу пришлось 8,6 млрд рублей выручки, что составило 87% всей выручки "Яндекса", которая достигла отметки в 8, 819 млрд рублей. Большую часть рекламных доходов в этот период составила контекстная реклама – 7,643 млрд рублей. Рекламная сеть "Яндекса" – 6,181 млрд рублей, баннерная реклама – 864 млн рублей.

Количество платных кликов по объявлениям выросло в последнем квартале года на 26% по сравнению с аналогичным периодом 2011-го.

Общий объем выручки компании составил 947.1 млн долларов.

Генеральный директор "Яндекса" Аркадий Волож выказал удовлетворенность работой компании. Он отметил, что поисковик продемонстрировал в 2012 году высокие результаты, в том числе и по объему выручки. Более того, компания продолжает создавать новые технологии и сервисы.

"В 2012 году мы запустили персональный поиск, облачное хранилище Яндекс.Диск, музыкальное приложение и переводчик для мобильных устройств, много других сервисов и, конечно, свой собственный браузер", – сказал Волож.

Он также отметил, что успехи на рынке Турции позволили "Яндексу" стать четвертой в мире поисковой системой по количеству обработанных запросов.

Прокомментировать
Читайте также
20/02/2013
Facebook покажет видеорекламу?
Вице-президент крупнейшей соцсети в мире подтвердил то, что в ближайшее время на сервисе появится видеореклама по примеру действующей на YouTube. Эксперты полагают, что видеореклама станет хорошим способом монетизации трафика для платформы, которая является бесплатной для пользователей... Подробнее
19/02/2013
К контексту добавили соцсети
Теперь управлять рекламными кампаниями в системах Яндекс и Google, а также в соцсетях "ВКонтакте" и Facebook можно из интерфейса сервиса SearchBerry... Подробнее
15/02/2013
Новые функции для отслеживания конверсии
В Search Funnels - инструменте для отслеживания конверсии в AdWords - появились новые функции ... Подробнее
Aders90
11/02/2013
Осторожно! Лохотрон для SEO-шников! 6
bukka:

Если конкурс бесплатный, тогда в чем кидалово?

В том то и дело, что всё платное - участие в ассоциации и конкурс то же... Мне сказали, что примерно 3-5 тыс.р. Но нигде об этом ни слова нет, и как можно возвернуть свои кровные, если вдруг кто-то передумал участвовать?
Не даром на сайте ассоциации нет ни слова о конкурсе!!! Есть - простой нагон доверчивых через баннер... в надежде, что клюнет SEO-шный народ...:( Свернуть
bukka:Если конкурс бесплатный, тогда в чем кидалово? В том то и дело, что всё платное - участие в ассоциации и конкурс то же... Мне сказали, что примерно 3-5 тыс.р. Но нигде об этом ни с Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
16/02/2009
Основные доходы "Яндекса" - от контекста
По мнению аналитиков рекламного агенства iConText, в прошлом году доля "Яндекса" на российском рынке контекстной рекламы составила около 72%. Пятую часть (20%) рынка занял "Бегун", на Google пришлось от 7 до 8,5%... Подробнее