подписка
Подписаться
16/02/2009

Основные доходы "Яндекса" - от контекста

По мнению аналитиков рекламного агенства iConText, в прошлом году доля "Яндекса" на российском рынке контекстной рекламы составила около 72%. Пятую часть (20%) рынка занял "Бегун", на Google пришлось от 7 до 8,5%.



В стоимостном выражении объем рынка достиг $350 млн. – примерно в 1,5 раза больше, чем в 2007 году. Стоит напомнить, что агентство Mindshare Interaction, представившее свой отчет немногим ранее, оценило темпы роста российского рынка контекстной рекламы в 60%.



Похожая точка зрения была высказана в отчете Ассоциации "Интернет и Бизнес". По мнению крупнейших игроков рынка, объем российского контекста в прошлом году составил $330-350 млн. – на 60% больше, чем в 2007 году. По-прежнему лидируют "Яндекс" и "Бегун", в совокупности занимающие более 90% рынка.



Аналитики iConText, в свою очередь, оценили доходы от контекстной рекламы, полученные основными игроками рынка в прошлом году. Так, в прошлом году оборот "Яндекса" составил около $255 млн., доля "Бегуна" – порядка $70 млн., оборот Google оценивается в $25-30 млн. По собственным данным "Яндекса", оборот компании в прошлом году составил более $300 млн. (рост на 80% в долларовом выражении), более 85% выручки обеспечила контекстная реклама. Среднемесячное число рекламодателей "Яндекса" выросло более чем на 50%, доходы от показа контекстных объявлений на сайтах РСЯ увеличились почти втрое.



В 2009 году, по мнению iConText, существенного спада на рынке российского контекста не ожидается. Рекламодателей станет больше, что компенсирует снижение средней стоимости клика, также на показатели рынка могут повлиять колебания курсов валют. Грядущий год будет отмечен появлением на рынке новых сетей контекстной рекламы и инструментов для управления ими. Кстати, о некоторых подобных сервисах Oborot.ru уже рассказывал.

Прокомментировать
Читайте также
08/07/2010
"Яндекс" занял более 60% поискового рынка
Поисковик значительно (на 9,7%) увеличил свою долю на российском рынке поиска, достигнув показателя в 64,6% в июне 2010 года. Доли других поисковых систем, соответственно, уменьшились: за прошедшие полгода Mail.ru потерял 27%, Rambler - 11,8%, а Google - 6% рынка... Подробнее
16/02/2009
Кризис отменит золото и бриллианты
В прошлом году объем российского рынка ювелирных изделий вырос на 15% и превысил $5 млрд. Но экономический кризис повлиял на поведение потребителей. Как поступать участникам рынка? ... Подробнее
16/02/2009
Efish.ru готовится к весеннему сезону
Интернет-магазин рыболовного снаряжения переходит на новый график работы, с 8 до 23 часов, и ускоряет процесс доставки. Клиенты из Санкт-Петербурга, оформившие заказ до 15 часов, смогут получить товары в тот же день... Подробнее
16/02/2009
GameDep.ru легализует геймеров
Интернет-магазин запустил специальное предложение для юридических лиц - владельцы компьютерных клубов смогут легко получить лицензионные копии видеоигр, а GameDep.ru - увеличить продажи... Подробнее
wayfarer
28/01/2009
Кризис - это ваш шанс! 7
Remont99, переделать магазин не проще? Интегрировать с прайсагрегатором
Форум Тенденции развития Российские тенденции