Контекст в Рунете - не только объявления
На российском рынке контекстной рекламы появляются новые сервисы. В фокусе внимания – медийный контекст. В конце прошлого года в Рунете появилась система Uwords, вскоре ожидается запуск сервиса MediaTarget.
Uwords работает с 4 форматами онлайн-рекламы: текстовые объявления, медийные контекстные баннеры, а также собственные форматы "Тизер" (текстовое объявление с "расхлопывающейся" картинкой) и "Видео-тизер" (текстовое объявление со "всплывающим" видеороликом). Рекламодателям обещается фиксированная стоимость размещения, детальный таргетинг (страны, города, время суток, тематика), отсутствие оплаты за повторные показы и клики, а также четкая статистика по рекламным кампаниям. Поскольку с момента запуска Uwords прошло немногим более месяца, сеть рекламных площадок пока невелика – но, как утверждают представители сервиса, число партнерских сайтов постоянно растет.
Сервис MediaTarget расширением рекламной сети пока не занимается. Во-первых, пока не завершена отладка сервиса. Во-вторых, MediaTarget является проектом Германа Клименко, создателя Liveinternet.ru – так что наличие некоторого количества популярных площадок предполагается априори. Пока же тестируются работоспособность и эффективность системы.
Пример оформления рекламных блоков MediaTarget можно увидеть в сервисе статистики Liveinternet.ru, в правой колонке. Как сообщил "Финам-Лайт", CTR контекстной рекламы MediaTarget оказался большим, чем в аналогичных сервисах ("от процентов до "разов").
Основным преимуществом системы называется четкий таргетинг, с широким диапазоном настроек и ограничений по показам. Рекламодателям предлагается аукционная модель ценообразования, с оплатой как за показы, так и за клики. Начальная стоимость 1 тыс. показов – 1 рубль. Впрочем, после публичного запуска сервиса MediaTarget, намеченного на 2 февраля 2009 года (и соответственно, резкого увеличения числа рекламодателей), ставки начнут расти.
Ну есть же люди, которые за смски даже ответы на логические загадки получают например как на сайте http://mozgun.ru
ну там ладно более широкая аудитория - т.е. просто идиоты, а тут же предлагается все таки поуже -"жирные идиоты недовольные собой"? а пытаться проецировать себя на такую аудитории ето с катушек слететь недолго)) Свернуть
Тем, на что есть спрос, тем в чем Вы разбираетесь, тем, где у Вас есть "контакты", тем, что Вы "умеете" делать, тем, что душе угодно.
Вы думаете Вам здесь проведут анализ Вашего края, приведут статистики запросов, сделают маркетинговые исследования в целом и выведут товар, который надо продавать именно Вам? Нет.
Ищите сами, делайте анализ, исследуйте, изучайте аудиторию и принимайте решение самостоятельно.
Торговать можно чем угодно:спички, ширпотреб, аксессуары к технике, одежде и т.д., машинами, самолетами, домами, куклами, машинками, детскими игрушками, постельным бельем, продуктами, оборудованием для производства, запчастями для оборудования, для автомобилей, кранами строительными, воздухом, доменными именами, доменными печами), Информацией, ПО, компьютерами, арбузами и т.д и т.д. Выбирайте.....что угодно и торгуйте. Свернуть
... Подробнее