Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Популярность баннерной рекламы снижается

В течение прошлого года интернет-пользователям США было показано 4,5 трлн. баннеров – примерно по 2 тыс. баннеров в в месяц на одного среднестатистического пользователя, говорится в отчете "Digital Year in Review" компании comScore.



С каждым месяцем 2008 года число показов баннерной рекламы постепенно снижалось. Снижение расходов на баннерную рекламу обусловлено не только сокращением рекламных бюджетов, но и переходом на другие форматы рекламы в Сети. Так, в числе основных трендов онлайн-рекламы США эксперты называют поисковую и видео рекламу, интерес к которым постоянно растет.



В числе крупнейших площадок онлайновой рекламы США сотрудники comScore назвали социальную сеть Facebook, а также проекты, принадлежащие компаниям Yahoo!, Fox Interactive Media и AOL. Причем по количеству баннерных показов лидирует Yahoo! – больше 37 млрд. показов только за ноябрь 2008 года.



Но Yahoo! заявляет о значительном падении спроса на дисплейную онлайн-рекламу. В четвертом квартале прошлого года, впервые за семь лет, убытки компании превысили $303 млн. Общая сумма выручки упала на 1,4% в сравнении с 2007 годом, составив $1,8 млрд. При этом Yahoo! ожидает дальнейшего сокращения рекламных бюджетов. Прогноз выручки на 1 квартал 2009 года колеблется на уровне $1,53-1,73 млрд. – куда меньше $1,82 млрд., полученных за аналогичный период годом ранее.



Конечно, основными потребителями медийной рекламы являются крупные корпорации. В то же время, в последнее время в США уделяется больше внимания анализу затрат на онлайновый маркетинг и альтернативным рекламным форматам. Дошло до того, что некоторые исследователи предлагают использовать контекстную рекламу в качестве инструмента онлайнового брендинга. Популярность баннеров и rich media неуклонно снижается, тогда как востребованность поисковой рекламы продолжает расти. Впрочем, интернет-торговцы, для которых контекстная реклама является естественным инструментом стимулирования продаж, также проявляют интерес к альтернативным инструментам интернет-маркетинга. Например, к видео – о чем Oborot.ru рассказывал ранее.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Трафик вырос, а доходы?

Кредитный кризис, накрывший Великобританию несколько месяцев назад, не помешал жителям острова подготовиться к Рождеству: в декабре посещаемость некоторых сайтов выросла более, чем на 30%

Amazon.com не пострадал от кризиса

В четвертом квартале прошлого года выручка онлайн-магазина Amazon выросла на 18%, составив $6,7 млрд. Так что утверждения о "кризисе интернет-торговли", появившиеся после недавнего отчета eBay,…

Интервью с В. Василенко

Последнее интервью с украинским бизнесменом http://journal.trainex.ru/article/26/








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены