подписка
Подписаться
26/01/2009

Как онлайн-видео стимулирует продажи?

В течение только одного года число покупателей, просматривавших онлайновые видеотреки ритейлеров, выросло на 40%. Данные первых исследований показывают, что интернет-видео становится важным инструментом продаж.



Конечно, аудитория зрителей онлайнового видео пока довольно мала, но число ритейлеров, проявляющих интерес к интернет-видео, постоянно растет. "Среди преимуществ видео, замеченных онлайн-торговцами – меньше число незавершенных заказов, возвратов товара, а также более высокий уровень продаж. И это только часть преимуществ", – говорит Джеффри Гроу, старший аналитик eMarketer.



Все больше онлайн-торговцев планируют использовать видео или потоковые медиа в ближайшем будущем, утверждает портал Internet Retailer. Одним из крупнейших препятствий, мешающих ритейлерам в разработке онлайнового видео, особенно в нынешние времена, являются высокие издержки. Тем не менее, видя, как видео стимулирует продажи, ритейлеры стараются выжать максимум даже из ограниченных бюджетов. Сейчас лишь поисковая реклама, оптимизация, e-mail маркетинг и контент, созданный пользователями (user-generated content) считаются немногим более значимыми, чем видео.



"После того, как продавцы встроили видеоконтент в свои сайты, они будут фокусироваться на том, чтобы превратить видео в инструмент завоевания потребителей, размещая записи на сторонних ресурсах – таких как партнерские сайты, социальные сети, видеохостинги". По мнению Гроу, к видеозаписям будут добавляться элементы коммьюнити, чтобы интернет-пользователи могли легко размещать видео в социальных сетях, блогах, использовать сервисы социальных закладок или пересылать ссылки по электронной почте.

Прокомментировать
Читайте также
Юлия_shell
16/02/2009
5% от продаж за раскрутку 12
Идея интернет магазина хорошая, но раскрута его через контекстную рекламу и другие стандартные методы обойдется Вам дешевле. При приличном объеме продаж, конечно.
(Я б на Вашем месте заключала б контракт не более, чем на год) Свернуть
Идея интернет магазина хорошая, но раскрута его через контекстную рекламу и другие стандартные методы обойдется Вам дешевле. При приличном объеме продаж, конечно. (Я б на Вашем месте закл Еще...
28/01/2009
"Карта скидок" для ритейлеров и сферы услуг
К дисконтной программе "Юникредитбанка" присоединились новые партнеры: интернет-магазин лицензионного софта Softway.ru, магазин фейерверков "Феерия.ру" и LYS-Group, интернет-магазин телевизионных аксессуаров... Подробнее
23/01/2009
"Партер.ру" продаст "Одноклассников"
Билетное агентство открыло эксклюзивные продажи билетов на мероприятие популярной соцсети - "Традиционную встречу одноклассников", которое состоится 6 февраля в Государственном Кремлевском Дворце... Подробнее
23/01/2009
1 рубль за Microsoft Windows Web Server 2008
Интернет-магазин Softkey.ru запустил совместную акцию с компаниями Microsoft и "1С-Битрикс": покупатели программных продуктов "1С-Битрикс" смогут приобрести систему Microsoft Windows Web Server 2008 по специальной цене... Подробнее
Albertovich
22/01/2009
Подскажите 1
Подскажите, пожалуйста, поставщиков детского питания. Москва. Спасибо.