Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Рекорды кликфрода

К концу прошлого года доля мошеннических кликов на рынке контекстной рекламы США превысила 17%, говорится в последнем исследовании компании Click Forensics. Причем рекордный показатель зафиксирован впервые с 2006 года.



До четвертого квартала 2008 года процент кликфрода постепенно снижался: с 16,3% в I квартале до 16% в III квартале прошлого года. Также увеличилась доля мошеннических кликов сайтах, размещающих рекламные блоки ведущих систем контекстной рекламы США (Google AdSence и Yahoo! Publisher Network). В конце года этот показатель составил 28,2% – на 1,1% больше, чем в III квартале 2008 года. Впервые до рекордной отметки в 14% выросла доля "технических" кликов, осуществляемых роботами (клик-ботами), а также мошеннническими скриптами или программами.



К сожалению, публичные отчеты о ситуации с кликфродом в российских сетях контекстной рекламы довольно редки. Согласно исследованию "Яндекса", представленного Евгением Ломизе в ноябре 2007 года, доля мошеннических кликов в Рунете примерно сопоставима с мировой статистикой. На "Яндекс.Директе", согласно тому отчету, в среднем фильтруется 20,2% кликов, из них 25,4% – на тематических площадках, 22,2% – на партнерских поисках, 18,8% – на поиске самого "Яндекса".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

эффективность площадки Товары@Mail.Ru 2

victor11 Площадок огромное количество. Товары на мейле входят в пятерку крупнейших. Я лично считаю, что любой ИМ обязан находится большом количестве торговых систем. Оценивать эффективность…

Растет уровень доверия к сторонним отзывам

67% интернет-пользователей, проживающих в крупных городах России, доверяют пользовательским отзывам и мнениям, высказанным в форумах, блогах и чатах. В 2007 году уровень доверия был вдвое…

Как онлайн-видео стимулирует продажи?

В течение только одного года число покупателей, просматривавших онлайновые видеотреки ритейлеров, выросло на 40%. Данные первых исследований показывают, что интернет-видео становится важным инструментом продаж








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены