подписка
Подписаться
29/01/2009

Рекорды кликфрода

К концу прошлого года доля мошеннических кликов на рынке контекстной рекламы США превысила 17%, говорится в последнем исследовании компании Click Forensics. Причем рекордный показатель зафиксирован впервые с 2006 года.



До четвертого квартала 2008 года процент кликфрода постепенно снижался: с 16,3% в I квартале до 16% в III квартале прошлого года. Также увеличилась доля мошеннических кликов сайтах, размещающих рекламные блоки ведущих систем контекстной рекламы США (Google AdSence и Yahoo! Publisher Network). В конце года этот показатель составил 28,2% – на 1,1% больше, чем в III квартале 2008 года. Впервые до рекордной отметки в 14% выросла доля "технических" кликов, осуществляемых роботами (клик-ботами), а также мошеннническими скриптами или программами.



К сожалению, публичные отчеты о ситуации с кликфродом в российских сетях контекстной рекламы довольно редки. Согласно исследованию "Яндекса", представленного Евгением Ломизе в ноябре 2007 года, доля мошеннических кликов в Рунете примерно сопоставима с мировой статистикой. На "Яндекс.Директе", согласно тому отчету, в среднем фильтруется 20,2% кликов, из них 25,4% – на тематических площадках, 22,2% – на партнерских поисках, 18,8% – на поиске самого "Яндекса".

Прокомментировать
Читайте также
01/09/2015
"Директ" меняет правила игры
С 1 сентября "Яндекс.Директ" запускает новый алгоритм работы аукциона и новый способ сортировки объявлений... Подробнее
Яков Я.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
21/04/2009
эффективность площадки Товары@Mail.Ru 3
victor11
Площадок огромное количество. Товары на мейле входят в пятерку крупнейших. Я лично считаю, что любой ИМ обязан находится большом количестве торговых систем. Оценивать эффективность этих площадок лучше всего по стоимости покупателя. Свернуть
victor11 Площадок огромное количество. Товары на мейле входят в пятерку крупнейших. Я лично считаю, что любой ИМ обязан находится большом количестве торговых систем. Оценивать эффективнос Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
30/01/2009
Растет уровень доверия к сторонним отзывам
67% интернет-пользователей, проживающих в крупных городах России, доверяют пользовательским отзывам и мнениям, высказанным в форумах, блогах и чатах. В 2007 году уровень доверия был вдвое меньше... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
26/01/2009
Как онлайн-видео стимулирует продажи?
В течение только одного года число покупателей, просматривавших онлайновые видеотреки ритейлеров, выросло на 40%. Данные первых исследований показывают, что интернет-видео становится важным инструментом продаж... Подробнее
26/01/2009
"В Контакте" займется контекстом
В первой половине наступившего года популярная соцсеть запустит собственную систему контекстной рекламы. Главным преимуществом сервиса называется детальный таргетинг, который поможет повысить эффективность рекламы... Подробнее