Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Растет уровень доверия к сторонним отзывам

67% интернет-пользователей, проживающих в крупных городах России, доверяют пользовательским отзывам и мнениям, высказанным в форумах, блогах и чатах. В 2007 году уровень доверия был вдвое меньше.



В исследовании Trust Guide, проведенном компанией Pro-Vision Communications в ноябре 2008 года, приняли участие 1285 россиян, проживающие в 12 городах с численностью населения не менее 500 тыс. человек.



В ходе опроса потребителям было предложено оценить важность 18 источников информации, в том числе рекламных материалов, промо-акций, публикаций в СМИ. Исследование проводилось по 6 товарным категориям: "Напитки и продукты питания, алкоголь, табачные изделия", "Парфюмерия, косметика, средства ухода, обувь, одежда, украшения, часы, аксессуары", "Компьютерная техника", "Медицинские препараты", "Автомобили, недвижимость, мебель", "Аудио/видео и бытовая техника, телефоны, аксессуары".



"Россияне все более активно используют Интернет, чтобы получить доступ к более объективной, по их мнению, информации [о товарах и услугах]", – говорится в исследовании. Выяснилось, что в прошлом году в Рунете стало больше активных интернет-пользователей (выходящих в Сеть раз в неделю и чаще) – 66% вместо 49%, зафиксированных в 2007 году. Также значительно, почти вдвое, усилилось влияние социальных медиа – важность подобного источника информации при принятии решения о покупке отметили 67% участников исследования.



Наибольшее влияние на покупателей оказывают мнения признанных экспертов (70% опрошенных) и советы продавцов в местах продажи товаров и услуг (65% респондентов). Редакционным обзорам, сравниваюшим различные товары, доверяют 62% опрошенных – причем уровень доверия к публикациям в интернет-СМИ выше, чем в печатной прессе. Новости, публикации и онлайн-рейтинги назвали важными 47% участников исследования, причем среди потребителей товаров категории "компьютерная техника" этот показатель достиг 62%, а среди потенциальных покупателей автомобилей или недвижимости, бытовой техники и электроники – 54% в каждой категории.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Muz.ru получил эксклюзив на русский рэп

После получения эксклюзивных прав на продажу и лицензирование в Интернете всего музыкального каталога группы "Каста", онлайн-магазин Muz.ru станет единственной площадкой Рунета, легально реализующей mp3 "Касты"

"Контрамарка" займется рекомендациями

В февральном номере молодежного журнала "Дом-2" будет опубликован первый обзор лучших мероприятий месяца, подготовленный билетным агентством "Контрамарка.ру". Новая рубрика станет ежемесячной

Магазинам цифровой техники - предложение раскрутки!

Предлагаю магазинам цифровой техники (интересной молодежи: плееры, цифровые фотоаппараты, сотовые, кпк и др.) совместную акцию по раскрутке с посещаемым интернет-сайтом по работе студентам www.stood.ru (статистика…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены