28/01/2009
"Контрамарка" займется рекомендациями
В февральном номере молодежного журнала "Дом-2" будет опубликован первый обзор лучших мероприятий месяца, подготовленный билетным агентством "Контрамарка.ру". Новая рубрика станет ежемесячной.
Также не исключено участие "Контрамарки" в других проектах журнала, который в настоящее время является лидером сегмента молодежных изданий. Тираж "Дом-2" составляет 650 тыс. экземпляров, так что журнал входит в десятку лидеров российской ежемесячной прессы. Ожидается, что сотрудничество с журналом "Дом-2", печатным проектом телеканала ТНТ, поможет "Контрамарке" охватить аудиторию в 1,2 млн. человек.
Прокомментировать
Читайте также
16/02/2009
5% от продаж за раскрутку
12
Идея интернет магазина хорошая, но раскрута его через контекстную рекламу и другие стандартные методы обойдется Вам дешевле. При приличном объеме продаж, конечно.
(Я б на Вашем месте заключала б контракт не более, чем на год) Свернуть
(Я б на Вашем месте заключала б контракт не более, чем на год) Свернуть
Идея интернет магазина хорошая, но раскрута его через контекстную рекламу и другие стандартные методы обойдется Вам дешевле. При приличном объеме продаж, конечно.
(Я б на Вашем месте закл Еще...
28/01/2009
Новая услуга Outpost AV Service рассчитана на интернет-пользователей России и Украины. "Антивирус по подписке" будет распространяться через интернет-провайдеров, а оплата - списываться со счета конечного клиента...
Подробнее
28/01/2009
К дисконтной программе "Юникредитбанка" присоединились новые партнеры: интернет-магазин лицензионного софта Softway.ru, магазин фейерверков "Феерия.ру" и LYS-Group, интернет-магазин телевизионных аксессуаров...
Подробнее
26/01/2009
В течение только одного года число покупателей, просматривавших онлайновые видеотреки ритейлеров, выросло на 40%. Данные первых исследований показывают, что интернет-видео становится важным инструментом продаж...
Подробнее
22/01/2009