Новые функции для отслеживания конверсии
В Search Funnels – инструменте для отслеживания конверсии в AdWords – появились новые функции. Они упростят владельцам интернет-магазинов изучение того, как именно их клиенты совершают покупки.
Как сообщает в официальном блоге AdWords, новый функционал позволит лучше разобраться в том, как посетитель интернет-магазина попал на сайт и принимал решение о совершении покупки.
Если у оптимизатора включена функция отслеживания конверсий, то он не сможет пропустить появления данного инструмента, и может сразу же приступить к настройкам системы под собственные нужды.
Инструментарий AdWords поможет, например, определить ключевые слова с самым высоким и самым низким уровнями конверсии. Или найти слова, которые вызвали наибольшее и наименьшее количество кликов.
Компания Jimdo, занимающаяся разработкой сайтов, уже смогла оценить нововведения Google. Там заявляют, что с помощью новых колонок им удалось найти наиболее эффективные ключевые слова и увеличить конверсию на 30%, а ROI – на 16%.
Если конкурс бесплатный, тогда в чем кидалово?
В том то и дело, что всё платное - участие в ассоциации и конкурс то же... Мне сказали, что примерно 3-5 тыс.р. Но нигде об этом ни слова нет, и как можно возвернуть свои кровные, если вдруг кто-то передумал участвовать?
Не даром на сайте ассоциации нет ни слова о конкурсе!!! Есть - простой нагон доверчивых через баннер... в надежде, что клюнет SEO-шный народ... Свернуть