"Яндекс" перешел на сторону рекламодателя
Компания ″Яндекс″ будет использовать платформу Data Mind от компании Tinkoff Digital для проведения торгов на размещение интернет-рекламы в режиме реального времени (RTB). Об этом сообщают ″Ведомости″.
RTB (от англ. Real Time Bidding) — технология продажи и покупки показов рекламных баннеров на основе аукциона. Покупая рекламу по RTB, вы покупаете не площадки (сайты), а аудиторию. Например, "девушки; 25-34 года, проживающие в Москве, часто совершающие онлайн-покупки и интересующиеся автомобилями". По сути, RTB размещает рекламу не на конкретных площадках, а для конкретной аудитории.
При работе с платформой Data Mind рекламодатель определяет, какой аудитории он хотел бы показать свой баннер. Потом система выбирает самую низкую цену размещения рекламы на сайтах, которые открывают в данный момент люди, подходящие под составленное описание. Все эти действия происходят моментально, за доли секунд.
В марте прошлого года ″Яндекс″ уже объявлял о запуске собственной системы продажи рекламы в реальном времени. Тогда "Яндекс″ подошел к этому проекту не со стороны рекламодателей, как Data Mind, а со стороны владельцев сайтов: они в режиме реального времени выбирали рекламодателей, готовых заплатить за показ рекламы подороже. Но сейчас компания "перешла" на сторону рекламодателей.
DataMind – проект компании Tinkoff Digital, созданный Олегом Тиньковым и Goldman Sachs в 2012 году для инвестиций в интернет. О начале коммерческой эксплуатации было заявлено в декабре. Data Mind будет размещать баннеры в результатах поиска, на всех проектах ″Яндекса″, а также в его рекламной сети. Располагаться баннеры будут в тех же рекламных блоках, где сейчас размещается контекстная реклама.
″У популярных автомобильных сайтов или сайтов про ремонт нет проблем с поиском рекламодателей, – отмечает гендиректор Tinkoff Digital Анна Знаменская, – но они есть у новостных или спортивных сайтов. Именно на таких сайтах – партнерах Яндекса Tinkoff Digital и рассчитывает разместить баннерную рекламу через RTB – и платить за ее показы рекламодатели будут в 3-5 раз меньше, чем при размещении обычной баннерной рекламы, традиционно более дорогой″.
Если конкурс бесплатный, тогда в чем кидалово?
В том то и дело, что всё платное - участие в ассоциации и конкурс то же... Мне сказали, что примерно 3-5 тыс.р. Но нигде об этом ни слова нет, и как можно возвернуть свои кровные, если вдруг кто-то передумал участвовать?
Не даром на сайте ассоциации нет ни слова о конкурсе!!! Есть - простой нагон доверчивых через баннер... в надежде, что клюнет SEO-шный народ... Свернуть