Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Яндекс" перешел на сторону рекламодателя

Компания ″Яндекс″ будет использовать платформу Data Mind от компании Tinkoff Digital для проведения торгов на размещение интернет-рекламы в режиме реального времени (RTB). Об этом сообщают ″Ведомости″.


RTB (от англ. Real Time Bidding) — технология продажи и покупки показов рекламных баннеров на основе аукциона. Покупая рекламу по RTB, вы покупаете не площадки (сайты), а аудиторию. Например, "девушки; 25-34 года, проживающие в Москве, часто совершающие онлайн-покупки и интересующиеся автомобилями". По сути, RTB размещает рекламу не на конкретных площадках, а для конкретной аудитории.
При работе с платформой Data Mind рекламодатель определяет, какой аудитории он хотел бы показать свой баннер. Потом система выбирает самую низкую цену размещения рекламы на сайтах, которые открывают в данный момент люди, подходящие под составленное описание. Все эти действия происходят моментально, за доли секунд.


В марте прошлого года ″Яндекс″ уже объявлял о запуске собственной системы продажи рекламы в реальном времени. Тогда "Яндекс″ подошел к этому проекту не со стороны рекламодателей, как Data Mind, а со стороны владельцев сайтов: они в режиме реального времени выбирали рекламодателей, готовых заплатить за показ рекламы подороже. Но сейчас компания "перешла" на сторону рекламодателей.


DataMind – проект компании Tinkoff Digital, созданный Олегом Тиньковым и Goldman Sachs в 2012 году для инвестиций в интернет. О начале коммерческой эксплуатации было заявлено в декабре. Data Mind будет размещать баннеры в результатах поиска, на всех проектах ″Яндекса″, а также в его рекламной сети. Располагаться баннеры будут в тех же рекламных блоках, где сейчас размещается контекстная реклама.


″У популярных автомобильных сайтов или сайтов про ремонт нет проблем с поиском рекламодателей, – отмечает гендиректор Tinkoff Digital Анна Знаменская, – но они есть у новостных или спортивных сайтов. Именно на таких сайтах – партнерах Яндекса Tinkoff Digital и рассчитывает разместить баннерную рекламу через RTB – и платить за ее показы рекламодатели будут в 3-5 раз меньше, чем при размещении обычной баннерной рекламы, традиционно более дорогой″.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Новые функции для отслеживания конверсии

В Search Funnels - инструменте для отслеживания конверсии в AdWords - появились новые функции

"ВКонтакте" плетет рекламные сети

Как сообщают инсайдеры, социальная сеть "ВКонтакте" уже запустила свою рекламную сеть, однако сейчас она находится в стадии тестирования и работать с ней могут пока только…

Осторожно! Лохотрон для SEO-шников! 5

bukka:Если конкурс бесплатный, тогда в чем кидалово? В том то и дело, что всё платное - участие в ассоциации и конкурс то же... Мне сказали,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены