К контексту добавили соцсети
SearchBerry запустил новый интерфейс для управления рекламой в соцсетях "ВКонтакте" и Facebook , сообщает SEOnews.
Как сообщает администрация проекта, Social позволит создавать рекламные кампании даже тем рекламодателям, кто раньше не работал с социальными сетями. При этом рекламой управлять можно будет как в автоматическом, так и в ручном режиме. Таргетировать ее можно будет по географии, полу, возрасту и предпочтениям. Система будет давать прогнозы по охвату аудитории и цене за клик.
Запустить рекламную кампанию в Social можно будет с суммой от трех тысяч рублей, а деньги будут списываться лишь за совершенные клики. Полная статистика по кампаниям доступна в центре отчетов SearchBerry.
Генеральный директор "Блондинка.Ру/SearchBerry" Татьяна Костенкова заявила, что потребность в подобном сервисе появилась одновременно с запуском рекламных площадок в социальных сетях. Компания лишь воплотила в жизнь витавшие в воздухе идеи. По ее словам, в будущем функционал Social прирастет и другими социальными сетями.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Если конкурс бесплатный, тогда в чем кидалово?
В том то и дело, что всё платное - участие в ассоциации и конкурс то же... Мне сказали, что примерно 3-5 тыс.р. Но нигде об этом ни слова нет, и как можно возвернуть свои кровные, если вдруг кто-то передумал участвовать?
Не даром на сайте ассоциации нет ни слова о конкурсе!!! Есть - простой нагон доверчивых через баннер... в надежде, что клюнет SEO-шный народ... Свернуть