Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

К контексту добавили соцсети

SearchBerry запустил новый интерфейс для управления рекламой в соцсетях "ВКонтакте" и Facebook , сообщает SEOnews.



Как сообщает администрация проекта, Social позволит создавать рекламные кампании даже тем рекламодателям, кто раньше не работал с социальными сетями. При этом рекламой управлять можно будет как в автоматическом, так и в ручном режиме. Таргетировать ее можно будет по географии, полу, возрасту и предпочтениям. Система будет давать прогнозы по охвату аудитории и цене за клик.



Запустить рекламную кампанию в Social можно будет с суммой от трех тысяч рублей, а деньги будут списываться лишь за совершенные клики. Полная статистика по кампаниям доступна в центре отчетов SearchBerry.



Генеральный директор "Блондинка.Ру/SearchBerry" Татьяна Костенкова заявила, что потребность в подобном сервисе появилась одновременно с запуском рекламных площадок в социальных сетях. Компания лишь воплотила в жизнь витавшие в воздухе идеи. По ее словам, в будущем функционал Social прирастет и другими социальными сетями.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Facebook покажет видеорекламу?

Вице-президент крупнейшей соцсети в мире подтвердил то, что в ближайшее время на сервисе появится видеореклама по примеру действующей на YouTube. Эксперты полагают, что видеореклама станет…

Новые функции для отслеживания конверсии

В Search Funnels - инструменте для отслеживания конверсии в AdWords - появились новые функции

Осторожно! Лохотрон для SEO-шников! 5

bukka:Если конкурс бесплатный, тогда в чем кидалово? В том то и дело, что всё платное - участие в ассоциации и конкурс то же... Мне сказали,…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены