подписка
Подписаться
19/02/2013

К контексту добавили соцсети

SearchBerry запустил новый интерфейс для управления рекламой в соцсетях "ВКонтакте" и Facebook , сообщает SEOnews.



Как сообщает администрация проекта, Social позволит создавать рекламные кампании даже тем рекламодателям, кто раньше не работал с социальными сетями. При этом рекламой управлять можно будет как в автоматическом, так и в ручном режиме. Таргетировать ее можно будет по географии, полу, возрасту и предпочтениям. Система будет давать прогнозы по охвату аудитории и цене за клик.



Запустить рекламную кампанию в Social можно будет с суммой от трех тысяч рублей, а деньги будут списываться лишь за совершенные клики. Полная статистика по кампаниям доступна в центре отчетов SearchBerry.



Генеральный директор "Блондинка.Ру/SearchBerry" Татьяна Костенкова заявила, что потребность в подобном сервисе появилась одновременно с запуском рекламных площадок в социальных сетях. Компания лишь воплотила в жизнь витавшие в воздухе идеи. По ее словам, в будущем функционал Social прирастет и другими социальными сетями.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
21/03/2014
Какой будет реклама в соцсетях в 2014 году?
Socialbakers провела опрос свыше 500 маркетологов из 82 стран мира... Подробнее
20/02/2013
Facebook покажет видеорекламу?
Вице-президент крупнейшей соцсети в мире подтвердил то, что в ближайшее время на сервисе появится видеореклама по примеру действующей на YouTube. Эксперты полагают, что видеореклама станет хорошим способом монетизации трафика для платформы, которая является бесплатной для пользователей... Подробнее
15/02/2013
Новые функции для отслеживания конверсии
В Search Funnels - инструменте для отслеживания конверсии в AdWords - появились новые функции ... Подробнее
15/02/2013
"Яндекс" перешел на сторону рекламодателя
″Яндекс″ будет использовать RTB-платформу Data Mind от компании Tinkoff Digital для размещения интернет-рекламы в реальном времени. Данная технология позволяет определить, какую рекламу показать пользователю, пока он загружает ту или иную страницу... Подробнее
Aders90
11/02/2013
Осторожно! Лохотрон для SEO-шников! 6
bukka:

Если конкурс бесплатный, тогда в чем кидалово?

В том то и дело, что всё платное - участие в ассоциации и конкурс то же... Мне сказали, что примерно 3-5 тыс.р. Но нигде об этом ни слова нет, и как можно возвернуть свои кровные, если вдруг кто-то передумал участвовать?
Не даром на сайте ассоциации нет ни слова о конкурсе!!! Есть - простой нагон доверчивых через баннер... в надежде, что клюнет SEO-шный народ...:( Свернуть
bukka:Если конкурс бесплатный, тогда в чем кидалово? В том то и дело, что всё платное - участие в ассоциации и конкурс то же... Мне сказали, что примерно 3-5 тыс.р. Но нигде об этом ни с Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг