Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Какой будет реклама в соцсетях  в 2014 году?

Какой будет реклама в соцсетях в 2014 году?

В этом году даже крупные компании не планируют тратить много денег на рекламу в социальных сетях. Об этом сообщает Likeni.ru cо ссылкой на исследование компании Socialbakers, которая опросила 500 маркетологов из 82 стран мира. Многие маркетологи считают социальную рекламу напрасной тратой средств или стараются на ней сэкономить. В частности, 14% компаний с количеством сотрудников более 5 тыс. вообще не тратятся на рекламу в соцсетях, а еще 10% тратят менее $1 тыс. В сумме у этих двух категорий четверть рынка. А вот свыше $50 тыс. тратят 14%. Чаще всего (в 24% случаев) компании тратят $5-10 тыс.

Чаще всего рекламу размещают на Facebook – 92%, на втором месте с большим отставанием Youtube – 35%. При этом интересно, что даже те маркетологи, которые размещают рекламу, все еще не до конца разбираются в ее форматах и особенностях рекламных платформ.

К примеру, многие маркетологи уверены: объявления в новостной ленте Facebook являются наиболее эффективными, но слабо представляют различия трех типов размещения рекламы в новостной ленте (объявления, показанные в новостной ленте на десктопных устройствах, на мобильных устройствах и десктопных и мобильных устройствах). Летом 2013 года руководство Facebook приняло решение не размещать рекламу на страницах с ″сомнительным содержанием″. Оно обусловлено претензиями от крупных рекламодателей, недовольных тем, что их реклама граничит с подобным контентом.

Руководство Facebook объявило о намерении сократить количество видов рекламных блоков более чем в два раза, о чем Oborot.ru сообщал ранее. Ужесточение мер по ″Политике оценки страниц и групп″ едва ли можно отнести к сокращению рекламных форматов, но тем не менее, это проредит количество рекламных объявлений в соцсети.

Крупные компании работы по SMM предпочитают отдавать на аутсорсинг. Многие маркетологи хотя и предпочитают заниматься созданием и размещением контента самостоятельно, на аутсорсинг отдают управление рекламой. Для управления рекламой большинство предпочитает использовать собственные платформы соцсетей, не прибегая к использованию специальных инструментов и приложений. 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Китайский рынок e-commerce вырос на треть
Китайский рынок e-commerce вырос на треть

В 2013 году объем рынка достиг 10,2 трлн юаней или $1,66 трлн. На долю электронной коммерции в В2В секторе пришлось 80,4% от общего объема рынка
Только 2% комиссии потянут на $300-500 млн
Только 2% комиссии потянут на $300-500 млн

Организаторы IPO Alibaba могут заработать $300-500 млн. Процесс активной подготовки интернет-гиганта к IPO стартует 25 марта

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены