Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
К чему не готовы многие американские онлайн-ритейлеры?

К чему не готовы многие американские онлайн-ритейлеры?

Исследование MCM Outlook 2014, проведенное группой Multichannel Merchant`s, показало, что многие американские  интернет-торговцы не готовы …продавать за рубеж. Как сообщают E-Commerce Facts, в то же время респонденты отметили: 8,75% заказов поступают на их сайт от иностранных пользователей.  

Согласно результатам исследования, только 27% базирующихся в США предприятий работают на международную электронную коммерцию. Из них:

  • 35,1% предлагают покупателям международные способы оплаты;
  • 21,1% – используют сервисы перевода страниц сайта на иностранные языки;
  • 19,3% – предоставляют возможность пересчета валюты на своих сайтах.

Большинство международных транзакций американских предпринимателей идут через северную границу. 84% респондентов отметили, что торгуют в Канаде.

  • Еще 54% – в Австралии;
  • продают свои товары в Японии – 38,5% коммерсантов;
  • в Новой Зеландии – 39,5%;
  • в Италии – 37,1%;
  • в Бразилии – 33,1%;
  • и в Китае – 33,1%.

40,5% опрошенных заявили, что используют для международной торговли такие площадки, как Amazon, Rakuten и Alibaba. Ровно одна треть респондентов (33,3%) сказали, что имеют международные версии своих продающих сайтов. И еще 9% используют различные другие пути для выхода на иностранных покупателей.

Исследование проводилось с 10 февраля по 10 марта 2014 года. Были опрошены 1281 компания, из которых 470 позиционируют себя как торговые.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Только 2% комиссии потянут на $300-500 млн
Только 2% комиссии потянут на $300-500 млн

Организаторы IPO Alibaba могут заработать $300-500 млн. Процесс активной подготовки интернет-гиганта к IPO стартует 25 марта
Интернет-гигант может привлечь свыше $15 млрд на IPO
Интернет-гигант может привлечь свыше $15 млрд на IPO

Alibaba выбирает площадки для листинга среди бирж США

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены