подписка
Подписаться
21/03/2014

Китайский рынок e-commerce вырос на треть

Китайский рынок e-commerce вырос на треть

В 2013 году объем e-commerce рынка Китая достиг 10,2 трлн юаней или $1,66 трлн. Согласно данным Китайского центра исследования электронной торговли, это на 29,9% превышает показатели 2012 года.

Как сообщает портал Russian.News.cn, в докладе Центра также отмечается, что на долю электронной коммерции в В2В секторе пришлось 80,4% от общего объема рынка. В денежном выражении оборот сектора достиг 8,2 трлн юаней (примерно $1,34 трлн) и вырос по сравнению с 2012 годом на 31,2%.

Рост розничной торговли оказался значительно выше – 42,8%, при объеме продаж 1,89 трлн юаней (около $308 млрд). Доля В2С сектора составила 17,6% всего оборота электронной торговли Китая.

Городами с самым развитым электронным бизнесом в стране названы Гуандун, Цзянсу, Пекин, Шанхай и др. На предприятиях, обслуживающих электронную торговлю, в Китае работают 2,35 млн человек. А в связанной с электронной коммерцией области задействованы 16,8 млн человек.

Прокомментировать
Читайте также
24/03/2014
Ошибка стоила ИМ $16 млн
Модель планшета S5000 в официальном интернет-магазине Lenovo продавалась вдвое дешевле, чем должна была: 160 долларов вместо 300... Подробнее
21/03/2014
Какой будет реклама в соцсетях в 2014 году?
Socialbakers провела опрос свыше 500 маркетологов из 82 стран мира... Подробнее
20/03/2014
Только 2% комиссии потянут на $300-500 млн
Организаторы IPO Alibaba могут заработать $300-500 млн. Процесс активной подготовки интернет-гиганта к IPO стартует 25 марта... Подробнее
Валентин Егоров
12/03/2014
Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн 1
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные устройства товары и услуги представляют в красивой обстановке, которые рисуют в воображении потребителя, как тот или иной товар или услуга могут удовлетворить их желания и потребности.

Социальные интернет-сервисы Pinterest и Polyvore расширили эту концепцию — здесь пользователи могут размещать изображения товаров, услуг или вещей, которые их интересуют. В результате получается некая сетка рекомендованных продуктов. Согласно статистике, при таком типе презентации продуктов количество покупок растет. По результатам исследования компании Gartner, 59% потребителей сделали покупки, увидев товар или услугу на доске рекомендаций Pinterest. На долю сервиса Polyvore приходится 20% всего онлайн мерчандайзинга в социальных сетях.

Эти данные привлекли внимание Staples — второго по величине онлайн ритейлера. Staples использовали Pinterest и Polyvore в рамках программы редизайна своих интернет-магазинов и физических торговых точек. Используя стратегии ассиметричного мерчандайзинга и опираясь на научно-исследовательские данные о психологии и поведении потребителей, компания Staples поставила задачу упростить выбор товаров на своих сайтах и в своих магазинах.

Арун Арора, главный вице-президент по электронной коммерции Staples, рассказал на собрании Национальной Федерации Ритейлеров (NRF) о том, как его компания использовала идею «курирования», чтобы помочь покупателям, перегруженным информацией, принимать решения о покупке быстрее и проще.

Для редизайна физических магазинов компания Staples пошла на сокращение огромного ассортимента товарных позиций. Это означало «выбор трех продуктов, которые наилучшим образом соответствуют потребностям потребителей по характеристикам и цене» — заявил Арун. Для тех покупателей, кто желает получить более широкий выбор, в магазинах Staples были установлены цифровые терминалы с доступом к огромному ассортименту товаров на сайте Staples.com.

Если говорить более конкретно, компания Staples применила стратегию ассиметричного мерчандайзинга, выкладывая вместе товары, которые не имеют очевидной связи. Аналогично тому, как рекламодатели используют изображения, чтобы рассказать историю, Staples группирует несвязанные товары, чтобы рассказать историю о том, как это сочетание товаров может удовлетворить потребности и цели покупателей. Например, компания Staples представила модели рабочей столовой и конферец-зала, поместив товары в контекст, что может стимулировать офисных менеджеров делать дополнительные, связанные покупки. Данная стратегия усовершенствовала традиционную выкладку рядами более простыми и привлекательными способами.

Начиная с октября 2013 года, когда заработал новый сайт, рост конверсий составил 100%. Площадь торговых залов сократилась с 2600 кв. метров до 1100 кв. метров при сохранении ассортимента. Использование ассиметричного подхода позволило Staples увеличить выручку и упростить свои интернет-магазины и физические торговые точки за счет сокращения количества товарных позиций.

Материал переведен и подготовлен на базе www.merchandisingmatters.com Свернуть
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильны Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Фролик
09/03/2014
Опережая желания 3
Ни к чему это не приведет.
Форум Тенденции развития Международные тенденции