Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Ошибка стоила ИМ $16 млн

Ошибка стоила ИМ $16 млн

Lenovo потерял $16 млн на неправильной цене планшета S5000. Модель в официальном интернет-магазине компании продавалась вдвое дешевле, чем должна была.

7-дюймовые планшеты должны были продаваться по цене 1888 юаней (примерно 300 долларов), однако в интернет-магазине на продажу их выставили по 999 юаней (около 160 долларов), сообщает WantChinaTimes.

110 тысяч пользователей уже успели заказать планшет со "скидкой". И как заявил старший вице-президент Lenovo China Сюйдун Чень, каждый покупатель получит свой заказ по заниженной цене. Любопытно, что китайское законодательство разрешает продавцам не отправлять заказы, оформленные по ошибочным ценам. Вместо этого вице-президент Lenovo принес извинения за возникшее недоразумение.

По предварительным данным, потери Lenovo составили 100 млн юаней или порядка 16 млн долларов. Правда, некоторые эксперты отмечают, что в Lenovo ошибку решили использовать в качестве маркетингового шага для продвижения S5000.

Это уже не первый подобный случай с Lenovo. В 2008 году компания выбросила в продажу на рынке США ноутбук ThinkPadT61 по цене 224 доллара вместо 1700 долларов. Правда, тогда все заказы отменили.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Рассказывайте покупателю истории: будущее за нативной рекламой
Рассказывайте покупателю истории: будущее за нативной рекламой

Расходы на "спонсорский контент" будут расти. Но это по-прежнему скорее имиджевая реклама, чем привлечение клиентов - исследование eMarketer
Китайский рынок e-commerce вырос на треть
Китайский рынок e-commerce вырос на треть

В 2013 году объем рынка достиг 10,2 трлн юаней или $1,66 трлн. На долю электронной коммерции в В2В секторе пришлось 80,4% от общего объема рынка

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены