


Рассказывайте покупателю истории: будущее за нативной рекламой
Интернет-маркетологи буквально на глазах открывают новый вид продвижения – нативную рекламу, замаскированную под "естественный" контент. К 2017 г. расходы на нативную вырастут в США до $5 млрд с $3,1 млрд в этом году. А доля этого вида рекламы в общей сумме расходов на продвижение в соцсетях увеличится с 38,8% до 42,4%. Такой цифры приводит eMarketer в исследовании "Нативная реклама: сложно определить, но, безусловно, работает".
Понятие нативной рекламы до сих пор довольно расплывчато. В самом общем понимании, это реклама, которая не бросается в глаза, а естественно встраивается в контент сайта, блога или приложения, не вызывая отторжения у читателя. Некоторые эксперты вообще считают, что нативная реклама – это попросту тот же самый "спонсорский", или брендированный контент.
Нативная реклама появляется в социальных медиа, на новостных и контентных сайтах, сайтах видео-обмена. То есть, там, где есть качественный и и популярный контент. eMarketer отмечает, что особенно хорошо этот вид рекламы работает на тех контентных ресурсах, которые чаще читают со смартфонов и планшетов.
О растущей популярности нативной рекламы свидетельствует хотя бы тот факт, что недавно платформу, объединяющую дисплейную, контекстную и нативную рекламу (Tumblr Sponsored Posts), запустил поисковик Yahoo.
На Западе нативная реклама показывает неплохую эффективность. Но пока эффект выражается не столько в числе привлеченных клиентов, сколько в общем влиянии на имидж бренда. В отчете eMarketer приводятся данные исследования Sharethrough, проведенного в августе 2013 г. 84,4% респондентов отметили, что нативная реклама повышает осведомленность клиентов, 67,5% признали, что она позволяет продвигать бренд и 53,2% заявили, что она усиливает привлекательность бренда. Треть опрошенных посчитали, что нативная реклама формирует у потребителя намерение купить товар. Про лидогенерацию упомянули только 16,9% опрошенных
В исследовании отмечается, что нативная реклама (по крайней мере, что касается пользователей мобильного Интернета) – это, прежде всего, способ продвижения бренда, а не прямое побуждение купить тот или иной товар.



Кейс "Экспедиции": как удвоить прибыль от email-рассылки интернет-магазина. Ничего сверхъестественного: 5 простых шагов, которые может сделать каждый, - и отличный результат
В рекламных твитах появится кнопка, позволяющая быстро позвонить по нужному номеру телефона и получить консультацию или оформить заказ, не покидая сайт
papa13joy:40 целевых клиентов за 817р каждый готов сделать за 700 40 знакомых найду, буду им за звонок отдавать 500 рублей, 200 себе оставлю


Открытие бизнеса


Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса




