Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Рассказывайте покупателю истории: будущее за нативной рекламой

Рассказывайте покупателю истории: будущее за нативной рекламой

Интернет-маркетологи буквально на глазах открывают новый вид продвижения – нативную рекламу, замаскированную под "естественный" контент. К 2017 г. расходы на  нативную вырастут в США до $5 млрд с $3,1 млрд в этом году. А доля этого вида рекламы в общей сумме расходов на продвижение в соцсетях увеличится с 38,8% до 42,4%. Такой цифры приводит eMarketer в исследовании "Нативная реклама: сложно определить, но, безусловно, работает".

Понятие нативной рекламы до сих пор довольно расплывчато. В  самом общем понимании, это реклама, которая не бросается в глаза, а естественно встраивается  в контент сайта, блога или приложения, не вызывая  отторжения у читателя. Некоторые эксперты вообще считают, что нативная реклама – это попросту тот же самый "спонсорский", или брендированный контент.

Нативная реклама появляется в социальных медиа, на новостных и контентных сайтах, сайтах видео-обмена. То есть, там, где есть качественный и и популярный контент. eMarketer  отмечает, что особенно хорошо этот вид рекламы работает на тех контентных ресурсах, которые чаще читают со смартфонов и планшетов.

О растущей популярности нативной рекламы свидетельствует хотя бы тот факт, что недавно платформу, объединяющую дисплейную, контекстную и  нативную рекламу (Tumblr Sponsored Posts), запустил  поисковик Yahoo.

На Западе нативная реклама показывает неплохую эффективность. Но пока эффект выражается не  столько в числе привлеченных клиентов, сколько в общем влиянии на имидж бренда.   В отчете eMarketer приводятся данные исследования Sharethrough, проведенного в августе 2013 г.  84,4% респондентов отметили, что нативная реклама повышает осведомленность клиентов, 67,5% признали, что она позволяет продвигать бренд и 53,2% заявили, что она усиливает привлекательность бренда. Треть опрошенных посчитали, что нативная реклама формирует у потребителя намерение купить товар. Про лидогенерацию упомянули только 16,9% опрошенных

 В исследовании отмечается, что нативная реклама (по крайней мере, что касается пользователей мобильного Интернета) – это, прежде всего, способ продвижения бренда, а не прямое побуждение купить  тот или иной товар.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Кейс “Экспедиции”: как удвоить прибыль от email-рассылки интернет-магазина
Кейс “Экспедиции”: как удвоить прибыль от email-рассылки интернет-магазина

Кейс "Экспедиции": как удвоить прибыль от email-рассылки интернет-магазина. Ничего сверхъестественного: 5 простых шагов, которые может сделать каждый, - и отличный результат
Интернет-магазинам позвонят прямо из твитов
Интернет-магазинам позвонят прямо из твитов

В рекламных твитах появится кнопка, позволяющая быстро позвонить по нужному номеру телефона и получить консультацию или оформить заказ, не покидая сайт

Друзья, отпишитесь, кто работал с Intelsib.ru 1

papa13joy:40 целевых клиентов за 817р каждый готов сделать за 700 40 знакомых найду, буду им за звонок отдавать 500 рублей, 200 себе оставлю








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены