подписка
Подписаться
20/12/2018

Самый популярный контент - музыка

PayPal опубликовал результаты исследования, посвященного тому, как онлайн-пользователи покупают цифровой контент – от музыки и видео до компьютерных игр. Оно охватило около 25 тысяч потребителей из 25 стран мира, в том числе из России

Самый популярный контент – музыка

Самый востребованный тип цифрового контента – музыка. С небольшим отрывом за ней следуют фильмы и телевизионные шоу (их покупают 50% и 46% респондентов в целом по миру). Еще 32% потребителей приобретают электронные версии игр или совершают покупки внутри игр. Женщин среди потребителей видео- и музыкального контента чуть больше, чем мужчин – 56%.

Видео и музыка переехали на мобильные экраны

Примерно две трети (69%) потребителей видео по всему миру регулярно смотрят ролики на мобильных устройствах. В Индии и Китае таких абсолютно большинство – 92% и 89% соответственно. В США наибольшей популярностью (60%) пользуются телевизионные приставки. Россия тут где-то посередине 66% пользователей смотрят видео на смартфонах, и только 13% используют потоковые сервисы.

Музыку чаще всего слушают с мобильных гаджетов по всему миру. 91% потребителей пользуются для этого смартфонами или планшетами. В России этот процент чуть ниже – 80%.

Подписная модель процветает

Сервисы по подписке примерно в полтора раза более популярны, чем покупка отдельных фильмов или телевизионных шоу (61% против 41% в Европе). В России потоковые сервисы также предпочитает 61% пользователей.

В отличие от видео, подписка на сервисы для прослушивания музыки не столь распространена. Развитию стриминговых сервисов препятствуют сложности лицензирования, при этом каждый третий подписчик по всему миру испытывает проблемы с доступностью той или иной композиции. Среди российских респондентов только 31% предпочитает пользоваться стримингом музыки.

Как и за что платят?

PayPal – самый популярный способ оплаты при покупке музыки. В мире с его помощью оплачивают 22% пользователей, а дебетовыми картами – только 12%. В России потребители чаще, чем в среднем по миру, успешно завершают все платежные транзакции при покупке музыки (45% против 38%)

Примерно половина потребителей в России считает пиратство неприемлемым ни при каких условиях – негативно относятся к пиратству 46% геймеров, 44% тех, кто смотрит фильмы и телешоу, и 45% потребителей музыки.

Тем не менее, молодые пользователи более толерантны к идее пиратства. 50% меломанов в возрасте старше 35 лет считают пиратство неприемлемым, тогда как в возрастной группе от 18 до 34 лет пиратство считают недопустимым всего 39% респондентов.

На ситуацию могли бы повлиять низкие цены на контент и удобный доступ к легальному видео и музыке, отмечают в PayPal.

Прокомментировать
Читайте также
21/12/2018
Ozon предложит своим партнерам займы от покупателей
Ритейлер запустил площадку Ozon.Invest, где физлица смогут предоставлять займы малому и среднему бизнесу. Пока - только "для своих"... Подробнее
20/12/2018
В онлайн-магазинах разметают телевизоры
Чаще всего покупают модели ценой до 15 тысяч рублей - аналитика АТОЛ... Подробнее
19/12/2018
Ажиотаж, а не сговор
Ритейлеры опровергают обвинения ФАС о завышении цен на ТВ-приставки... Подробнее
Артем Гулин
.., ИП Передерий И
13/11/2018
Яндекс.Маркет запустит трансграничную площадку уже в ноябре - обсуждение 2
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудиторию. А еще, было бы круто, если в день запуска были бы специальные предложения по случаю "чёрной пятницы" :) Вот это было бы начало! Свернуть
Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас есть все шансы завоевать аудито Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Сергей Задорожный
CEO & Founder, Ecomhub.ru
22/10/2018
У кого фулфилмент лучше? - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
перепечатка старого
Алексей Данилин  Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торговый дом Северо-Западный» ("220 Вольт")
Честно утащенный у даты материал. Даже иконки.

Особенно веселит Колым. "крупнейший фф-оператор" и "Небольшая ёмкость складского помещения." "Серьёзные ограничения по принимаемому ассортименту товаров, а также по габаритам и весу"
Тут или крестик снять или трусы надеть

СДЕК, вроде фф закрыл? нет?
СПСР - живой после DPD?
Если есть шиптор, то где ШЛ, Фастери, ЭкспрессРМС? Свернуть
перепечатка старого  Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торг Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции