Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Самый популярный контент – музыка

Самый популярный контент – музыка

PayPal опубликовал результаты исследования, посвященного тому, как онлайн-пользователи покупают цифровой контент – от музыки и видео до компьютерных игр. Оно охватило около 25 тысяч потребителей из 25 стран мира, в том числе из России

Самый популярный контент – музыка

Самый востребованный тип цифрового контента – музыка. С небольшим отрывом за ней следуют фильмы и телевизионные шоу (их покупают 50% и 46% респондентов в целом по миру). Еще 32% потребителей приобретают электронные версии игр или совершают покупки внутри игр. Женщин среди потребителей видео- и музыкального контента чуть больше, чем мужчин – 56%.

Видео и музыка переехали на мобильные экраны

Примерно две трети (69%) потребителей видео по всему миру регулярно смотрят ролики на мобильных устройствах. В Индии и Китае таких абсолютно большинство – 92% и 89% соответственно. В США наибольшей популярностью (60%) пользуются телевизионные приставки. Россия тут где-то посередине 66% пользователей смотрят видео на смартфонах, и только 13% используют потоковые сервисы.

Музыку чаще всего слушают с мобильных гаджетов по всему миру. 91% потребителей пользуются для этого смартфонами или планшетами. В России этот процент чуть ниже – 80%.

Подписная модель процветает

Сервисы по подписке примерно в полтора раза более популярны, чем покупка отдельных фильмов или телевизионных шоу (61% против 41% в Европе). В России потоковые сервисы также предпочитает 61% пользователей.

В отличие от видео, подписка на сервисы для прослушивания музыки не столь распространена. Развитию стриминговых сервисов препятствуют сложности лицензирования, при этом каждый третий подписчик по всему миру испытывает проблемы с доступностью той или иной композиции. Среди российских респондентов только 31% предпочитает пользоваться стримингом музыки.

Как и за что платят?

PayPal – самый популярный способ оплаты при покупке музыки. В мире с его помощью оплачивают 22% пользователей, а дебетовыми картами – только 12%. В России потребители чаще, чем в среднем по миру, успешно завершают все платежные транзакции при покупке музыки (45% против 38%)

Примерно половина потребителей в России считает пиратство неприемлемым ни при каких условиях – негативно относятся к пиратству 46% геймеров, 44% тех, кто смотрит фильмы и телешоу, и 45% потребителей музыки.

Тем не менее, молодые пользователи более толерантны к идее пиратства. 50% меломанов в возрасте старше 35 лет считают пиратство неприемлемым, тогда как в возрастной группе от 18 до 34 лет пиратство считают недопустимым всего 39% респондентов.

На ситуацию могли бы повлиять низкие цены на контент и удобный доступ к легальному видео и музыке, отмечают в PayPal.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
p2b-v2
Ozon предложит своим партнерам займы от покупателей

Ритейлер запустил площадку Ozon.Invest, где физлица смогут предоставлять займы малому и среднему бизнесу. Пока - только "для своих"
покупка телевизора
В онлайн-магазинах разметают телевизоры

Чаще всего покупают модели ценой до 15 тысяч рублей - аналитика АТОЛ

Яндекс.Маркет запустит трансграничную площадку уже в ноябре - обсуждение 1

Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас…






2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены