Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Ажиотаж, а не сговор

Ажиотаж, а не сговор

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) не согласна с обвинениями в завышении цен на ТВ-приставки и обвиняет власти в том, что население просто недостаточно предупреждали об отключении аналогового вещания. Как сообщает "КоммерсантЪ", АКОРТ направила в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) письмо в котором отвергает обвинения в адрес "М.Видео", "Эльдорадо", "Юлмарта" и DNS.

В начале декабря СМИ сообщили о серьезном росте цен на приставки в Тверской области из-за дефицита. В письме в ФАС говорится, что ритейлеры, 10 декабря узнав о дефиците ТВ-приставок, направили в  область дополнительные устройства по цене ниже 1 тыс. рублей. 12 декабря с ФАС была достигнута договоренность об обмене информацией о продажах приставок, однако уже 13 декабря ФАС возбудила дело в отношении ритейлеров.

В АКОРТ считают, что необоснованные обвинения вредят имиджу ритейлеров. Председатель президиума АКОРТ Сергей Беляков просит главу ФАС вернуть дело на проработку и встретиться с руководителями компаний.

По мнению продавцов, ажиотажный спрос на ТВ-приставки в Тверской области был вызван недостаточной координацией структур исполнительной власти, включая ФАС. По мнению компаний входящих в АКОРТ у органов исполнительной власти было три года для информирования населения о переходе на цифровое ТВ.

Вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России Михаил Силин подтвердил, что агитационная работа среди населения о переходе на цифровое вещание практически не велась. По его мнению ответственность за ажиотаж и дефицит приставок лежит на ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС).

В то же время заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин считает, что власти никак не отвечают за ажиотажный спрос на ТВ-приставки. "Более того, сети предупредили, что спрос будет, и сказали, что не надо завышать цены", – сказал он.

За девять месяцев 2018 г. в России было продано 1,3 млн цифровых приставок (рост на 5% год к году), включая бренды D-Color, DEXP, BBK, DENN, Harper и Supra. Объем продаж в рознице за этот период составил 1,5 млрд рублей, средняя цена устройства – 1130 рублей.

 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
покупка телевизора
В онлайн-магазинах разметают телевизоры

Чаще всего покупают модели ценой до 15 тысяч рублей - аналитика АТОЛ
интернетторговля
Data Insight: российская ecommerce вырастет до 1,15 трлн рублей

Аналитики опубликовали прогнозы по результатам 2018 года в отрасли. Интернет-рынок замедляет свой рост, он увеличивается за счет числа заказов, а средний чек не растет

Яндекс.Маркет запустит трансграничную площадку уже в ноябре - обсуждение 1

Очень интересно уже увидеть, что получилось! Пока что нынешние аналоги не всегда оставляют приятное впечатление ни от работы, ни от качества. Так что у нас…








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены