Ажиотаж, а не сговор
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) не согласна с обвинениями в завышении цен на ТВ-приставки и обвиняет власти в том, что население просто недостаточно предупреждали об отключении аналогового вещания. Как сообщает "КоммерсантЪ", АКОРТ направила в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) письмо в котором отвергает обвинения в адрес "М.Видео", "Эльдорадо", "Юлмарта" и DNS.
В начале декабря СМИ сообщили о серьезном росте цен на приставки в Тверской области из-за дефицита. В письме в ФАС говорится, что ритейлеры, 10 декабря узнав о дефиците ТВ-приставок, направили в область дополнительные устройства по цене ниже 1 тыс. рублей. 12 декабря с ФАС была достигнута договоренность об обмене информацией о продажах приставок, однако уже 13 декабря ФАС возбудила дело в отношении ритейлеров.
В АКОРТ считают, что необоснованные обвинения вредят имиджу ритейлеров. Председатель президиума АКОРТ Сергей Беляков просит главу ФАС вернуть дело на проработку и встретиться с руководителями компаний.
По мнению продавцов, ажиотажный спрос на ТВ-приставки в Тверской области был вызван недостаточной координацией структур исполнительной власти, включая ФАС. По мнению компаний входящих в АКОРТ у органов исполнительной власти было три года для информирования населения о переходе на цифровое ТВ.
Вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России Михаил Силин подтвердил, что агитационная работа среди населения о переходе на цифровое вещание практически не велась. По его мнению ответственность за ажиотаж и дефицит приставок лежит на ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" (РТРС).
В то же время заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин считает, что власти никак не отвечают за ажиотажный спрос на ТВ-приставки. "Более того, сети предупредили, что спрос будет, и сказали, что не надо завышать цены", – сказал он.
За девять месяцев 2018 г. в России было продано 1,3 млн цифровых приставок (рост на 5% год к году), включая бренды D-Color, DEXP, BBK, DENN, Harper и Supra. Объем продаж в рознице за этот период составил 1,5 млрд рублей, средняя цена устройства – 1130 рублей.
Алексей Данилин Руководитель группы развития/3PL, «Торговый дом Северо-Западный» ("220 Вольт") |
Особенно веселит Колым. "крупнейший фф-оператор" и "Небольшая ёмкость складского помещения." "Серьёзные ограничения по принимаемому ассортименту товаров, а также по габаритам и весу"
Тут или крестик снять или трусы надеть
СДЕК, вроде фф закрыл? нет?
СПСР - живой после DPD?
Если есть шиптор, то где ШЛ, Фастери, ЭкспрессРМС? Свернуть