Толерантная реклама от Facebook
Facebook заявила, что отныне будет внимательнее относиться к размещению рекламы, сообщают "Ведомости". В частности, компания пообещала следить за наличием "по соседству" постов, которые несут неполиткорректную информацию: унижают женщин, людей других национальностей и т. п.
Поводом для подобных заявлений стали жалобы от крупных рекламодателей, таких как Nissan и Nationwide. Их реклама, появившаяся на страницах с неоднозначным содержанием, уже попала в Сеть в виде скриншотов, активно критикуемых правозащитниками.
К примеру, ответственные пользователи писали в Твиттер, что реклама Nissan появилась на странице, посвященной насилию против женщин.
Представители социальной сети поспешили заверить, что уже началось обучение модераторов, которые помогут избежать подобных ситуаций в дальнейшем. Также объявлено о приглашении экспертов, которые смогут оценить качество изменений.
Учитывая то, что большую часть прибыли Facebook получает от рекламы, не стоит сомневаться, что социальная сеть сделает все возможное, чтобы крупные рекламодатели, беспокоящиеся о собственном имидже, не уменьшили свои рекламные бюджеты. Таким образом, в ближайшее время Facebook сможет получить статус "самой политкорректной сети".
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.