Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Е96.ru продолжает завоёвывать Сибирь

Е96.ru продолжает завоёвывать Сибирь

Интернет-магазин Е96.ru удвоил количество регионов присутствия в Сибири, запустив собственную курьерскую доставку в Алтайском крае, Томской и Кемеровской областях. Как сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Oborot.ru, жители Томска, Кемерово и Барнаула получили возможность заказывать на дом со сроками доставки от суток любые товары из ассортимента крупнейшего регионального онлайн-гипермаркета Е96.ru. Активное развитие рынка онлайн-торговли этого региона привлекает многих крупных игроков e-commerce России.

Покупатели могут оплатить покупку любым удобным способом, в том числе наличными или банковской картой при получении товара, через Интернет с помощью пластиковой карты и систем электронных денег, а также оформив онлайн-кредит.

Директор интернет-магазина E96.ru Борис Лепинских отметил, что общей особенностью небольших региональных центров является слабо развитая региональная дистрибуция техники и электроники. Покупатели зачастую вынуждены ждать больше недели, пока им доставят заказанную технику. Из-за этого популярность е-commerce в регионах ниже, чем в миллионниках. "Мы последовательно выстраиваем собственную логистику в регионах Сибири и будем стремиться наладить работу так, чтобы жителям новых городов нашего присутствия был доступен весь ассортимент крупнейшего регионального интернет-магазина с минимально возможными сроками доставки", – сказал Лепинских.

E96.ru пришёл в Сибирь в 2011 году. Первый филиал компании был открыт в Новосибирске, в 2013 году приступили к работе новые подразделения в Красноярске и Омске. На первых порах E96.ru доставлял заказы бесплатно по Омску, а также в более чем 60 населённых пунктов  в радиусе 100 километров. Во втором квартале текущего года количество заказов в Сибири выросло в 6,5 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. Оборот филиалов вырос в четыре раза. 

 Интернет-магазин за год более чем на треть увеличил ассортимент. Наиболее продаваемыми позициями стали товары для детей, автомобильные товары, сантехника и инструменты. Сейчас компания обеспечивает курьерскую доставку товаров для жителей свыше 700 населённых пунктов России. Ежедневно на сайте оформляется более 2 тыс. заказов, его посещаемость превышает 80 тыс. человек в день.

По итогам I квартала 2013 года можно сделать вывод, что E96.ru год начал бодро и получил шанс стать первым региональным интернет-магазином в ТОП-10 онлайн-продавцов. Выручка Е96.ru в первом квартале составила около 1 млрд рублей и выросла на 206% в сравнении с тем же периодом 2012 года. Для сравнения, у "Сотмаркета", занимающего 8-е место в ТОП-10, весь оборот за 2012 год составил 4,5 млрд рублей.

В 2012 году E96.ru купила группа компаний электронной коммерции IQ One Holdings. В эту же группу входят "Сотмаркет" и "Ютинет".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Совместная аренда склада и найм кладовщика 11

ODBS:До сих пор работаем без курьерок и никаких проблем нет. Работали и с точками вывоза и курьеркой по доставке, посланы подобные компании как Вы подальше…
"Белый ветер" вырастет на продажах в онлайне
"Белый ветер" вырастет на продажах в онлайне

Интернет-магазин компании превращается в онлайн-гипермаркет. Сопоставимые продажи компании в офлайне падают, тогда как объём заказов, сделанных онлайн и в самих магазинах через omni-интерфейс - растёт
"Яндекс.Маркет" и GfK изучили российскую аудиторию онлайн-магазинов
"Яндекс.Маркет" и GfK изучили российскую аудиторию онлайн-магазинов

Названы самые популярные товары для покупок в онлайне, целевая группа, которая чаще других делает покупки в Сети, наиболее популярные способы оплаты и препятствия, мешающие покупкам.…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены