MasterCard вслед за конкурентами предложил клиентам бесплатную доставку
Международная платёжная система MasterCard предоставила клиентам возможность получить бесплатную двухдневную доставку при оплате картой товаров, заказанных в пяти интернет-магазинах. Эту информацию распространил ресурс Practical Ecommerce. Ранее схожие предложения держателям своих карт сделали American Express и PayPal.
Акция Free Shipping by MasterCard распространяется на таких ритейлеров, как BestBuy, QVC, Macy’s, Kohl’s и Walmart. Чтобы воспользоваться предложением, покупателям требуется зайти на сайт платёжной системы, зарегистрироваться и, оплачивая через сайт покупку картой MasterCard, выбрать опцию two-day shipping. При этом двухдневную доставку придётся оплатить самостоятельно, уведомив об этом систему. Позднее она вернёт средства за доставку в пределах $20 на одну покупку. Максимальная сумма, на которую можно получить возврат оплаты за доставку, – $500 в течение 6 месяцев.
Постоянным клиентам предлагается за $69,99 оформить годовую подписку, которая расширяет перечень ритейлеров примерно до 30, а порог возврата – до $1500 в год.
Эксперты отмечают, что, внедрив Free Shipping by MasterCard, компания пошла по пути, проторенному другими платёжными системами. К примеру, American Express в этом году предложила держателям своих карт бесплатное членство в сервисе ShopRunner, подписчики которого покупают бесплатную доставку. А PayPal недавно запустил бесплатную экспресс-доставку товаров, заказанных через ряд интернет-магазинов и оплаченных через PayPal. Это предложение не требовало вносить средства за опцию бесплатной доставки и не устанавливало минимальную сумму, на которую требовалось совершить покупку.
Стремление сыграть на желании покупателей получить бесплатную доставку понятно. Прогноз праздничных интернет-продаж в 2013 г., подготовленный компанией Forrester Research, свидетельствует, что многие пользователи готовы покинуть сайт интернет-магазина, ничего не купив, только потому, что он требует оплатить доставку. Они склонны рассматривать это не только как дополнительную плату, но и как пустую трату денег.
Ранее эту особенность отметили ритейлеры. К примеру, Amazon.com давно внедрил программу Prime, которая обещает бесплатную доставку определённых товаров в течение двух дней. Недавно, правда, интернет-магазин увеличил минимальную сумму заказа, позволяющую воспользоваться услугой бесплатной доставки по Америке. Теперь для бесплатной доставки покупатель должен заказать товар на $35 вместо $25.
Все настолько плохо?
Очень большая курьерка "поплыла", клиенты разбегаться стали. Прием новых клиентов многие лидеры уже в сентябре закрыли.
Это если нужна специализирующаяся на ИМ-ах, конечно. Свернуть
... Подробнее