Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
MasterCard вслед за конкурентами предложил клиентам бесплатную доставку

MasterCard вслед за конкурентами предложил клиентам бесплатную доставку

Международная платёжная система MasterCard предоставила клиентам возможность получить бесплатную двухдневную доставку при оплате картой товаров, заказанных в пяти интернет-магазинах. Эту информацию распространил ресурс Practical Ecommerce. Ранее схожие предложения держателям своих карт сделали American Express и PayPal.

Акция Free Shipping by MasterCard распространяется на таких ритейлеров, как BestBuy, QVC, Macy’s, Kohl’s и Walmart. Чтобы воспользоваться предложением, покупателям требуется зайти на сайт платёжной системы, зарегистрироваться и, оплачивая через сайт покупку картой MasterCard, выбрать опцию two-day shipping. При этом двухдневную доставку придётся оплатить самостоятельно, уведомив об этом систему. Позднее она вернёт средства за доставку в пределах $20 на одну покупку. Максимальная сумма, на которую можно получить возврат оплаты за доставку, – $500 в течение 6 месяцев.

Постоянным клиентам предлагается за $69,99 оформить годовую подписку, которая расширяет перечень ритейлеров примерно до 30, а порог возврата – до $1500 в год.

Эксперты отмечают, что, внедрив Free Shipping by MasterCard, компания пошла по пути, проторенному другими платёжными системами. К примеру, American Express в этом году предложила держателям своих карт бесплатное членство в сервисе ShopRunner, подписчики которого покупают бесплатную доставку. А PayPal недавно запустил бесплатную экспресс-доставку товаров, заказанных через ряд интернет-магазинов и оплаченных через PayPal. Это предложение не требовало вносить средства за опцию бесплатной доставки и не устанавливало минимальную сумму, на которую требовалось совершить покупку.

Стремление сыграть на желании покупателей получить бесплатную доставку понятно. Прогноз праздничных интернет-продаж в 2013 г., подготовленный компанией Forrester Research, свидетельствует, что многие пользователи готовы покинуть сайт интернет-магазина, ничего не купив, только потому, что он требует оплатить доставку. Они склонны рассматривать это не только как дополнительную плату, но и как пустую трату денег.

Ранее эту особенность отметили ритейлеры. К примеру, Amazon.com давно внедрил программу Prime, которая обещает бесплатную доставку определённых товаров в течение двух дней. Недавно, правда, интернет-магазин увеличил минимальную сумму заказа, позволяющую воспользоваться услугой бесплатной доставки по Америке. Теперь для бесплатной доставки покупатель должен заказать товар на $35 вместо $25.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
В Украине появится свой Аsos
В Украине появится свой Аsos

Интернет-магазин не имеет никакого отношения к известному в мире Asos.com

Ищу курьерскую службу 4

Антон Карташев:Все настолько плохо? Очень большая курьерка "поплыла", клиенты разбегаться стали. Прием новых клиентов многие лидеры уже в сентябре закрыли. Это если нужна специализирующаяся на…
"Белый ветер" вырастет на продажах в онлайне
"Белый ветер" вырастет на продажах в онлайне

Интернет-магазин компании превращается в онлайн-гипермаркет. Сопоставимые продажи компании в офлайне падают, тогда как объём заказов, сделанных онлайн и в самих магазинах через omni-интерфейс - растёт






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены