В Украине появится свой Аsos
В Украине появится первая специализированная торговая С2С площадка, позволяющая пользователям продавать и покупать в онлайне товары fashion и life-style. Как сообщает Ain.ua, официальный запуск интернет-магазина Asos.ua назначен на 15 января 2014 года.
По данным пресс-службы проекта, Asos.ua не имеет никакого отношения к международному проекту Asos.com, у которого уже есть локализированный интернет-магазин в России и нет в Украине. Но у компании есть собственная торговая марка, позволяющая владеть доменом. Учредители компании пока неизвестны, нет информации и об инвесторе и стартовом капитале нового интернет магазина.
Сейчас по этому адресу открывается сайт-"заглушка", собирающий базу клиентов. Магазин намерен предложить товары таких известных торговых марок, как Adidas, Mango, Bershka, Prada, Dolce&Gabbana, Nike, Burberry, Tommy Hilfiger и т.д.
Сейчас пользователи могут зарегистрироваться в базе, чтобы получать информацию, с учётом своих предпочтений, которые можно указать вместе с именем и электронной почтой. С помощью информации о клиентах, собранной на сайте, магазин будет показывать пользователям товары, исходя из их предпочтений.
Аsos.ua пытается заинтересовать клиентов виртуальной логистикой, подробности которой не оглашаются. Доставку Asos.ua будут осуществлять по всей Украине. Интернет-магазин позиционирует себя как мега-гид по отправке вещей в другие города страны.
Как мы сообщали ранее, мода на покупку одежды через Интернет пришла в Украину. Продажи одного из крупнейших украинских интернет-магазинов одежды МodnaKasta выросли в 15 раз. В этом году составить ему конкуренцию готовы скандинавский StylePit и украинский TOPMALL. Первый из них запланировал продажи на уровне 200 млн гривен в год, а второй хочет выйти на самоокупаемость через 3 года.
Согласно рейтингу крупнейших компаний Уанета от Forbes.ua, в первую десятку в Украине впервые попал продавец одежды. В прошлом году ModnaКasta по обороту приблизился к крупным продавцам электроники. Компания демонстрирует наиболее динамично развивающийся бизнес не только в сегменте одежды, но и во всём Уанете. За прошлый год ModnaКasta выполнила 435 тыс. заказов – в девять раз больше, чем в предыдущем году. Оборот интернет-магазина в 2012 году вырос в 12 раз. По прогнозам гендиректора ModnaКasta Андрея Логвина, их оборот в 2013-м достигнет почти $60 млн. Это может позволить компании попасть в Топ-5 крупнейших онлайн-ритейлеров. Ни в каком другом секторе экономики не наблюдается такой рост.
Такие цифры привлекают в этот сегмент новых игроков. В начале 2014 года в Украину придёт крупный игрок fasion-рынка – интернет-магазин одежды Lamoda. Компания уже набирает персонал для украинского офиса.
В Украине покупка одежды через Интернет составляет 14% от общего числа покупок и продолжает расти. В этом году, по прогнозам, рынок интернет-торговли в Украине по сравнению с 2012 годом вырастет на 49% – до $2,37 млрд.
Вы уверены, что размерность будет соответствовать нашим размерам, качество товара будет соответствовать не цене, а ожиданиям потребителей?
Безусловно это проблема. Решается она чаще всего на местах поиском нужной фабрики и контролем отправляемого товара. Свернуть