подписка
Подписаться
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
03/12/2013

В Украине появится свой Аsos

В Украине появится первая специализированная торговая С2С площадка, позволяющая пользователям продавать и покупать в онлайне товары fashion и life-style. Как сообщает Ain.ua, официальный запуск интернет-магазина Asos.ua назначен на 15 января 2014 года.

По данным пресс-службы проекта, Asos.ua не имеет никакого отношения к международному проекту Asos.com, у которого уже есть локализированный интернет-магазин в России и нет в Украине. Но у компании есть собственная торговая марка, позволяющая владеть доменом. Учредители компании пока неизвестны, нет информации и об инвесторе и стартовом капитале нового интернет магазина.

Сейчас по этому адресу открывается сайт-"заглушка", собирающий базу клиентов. Магазин намерен предложить товары таких известных торговых марок, как Adidas, Mango, Bershka, Prada, Dolce&Gabbana, Nike, Burberry, Tommy Hilfiger и т.д.

 Сейчас пользователи могут зарегистрироваться в базе, чтобы получать информацию, с учётом своих предпочтений, которые можно указать вместе с именем и электронной почтой. С помощью информации о клиентах, собранной на сайте, магазин будет показывать пользователям товары, исходя из их предпочтений.

  Аsos.ua пытается заинтересовать клиентов виртуальной логистикой, подробности которой не оглашаются. Доставку Asos.ua будут осуществлять по всей Украине. Интернет-магазин позиционирует себя как мега-гид по отправке вещей в другие города страны.

Как мы сообщали ранее, мода на покупку одежды через Интернет пришла в Украину. Продажи одного из крупнейших украинских интернет-магазинов одежды МodnaKasta выросли в 15 раз. В этом году составить ему конкуренцию готовы скандинавский StylePit и украинский TOPMALL. Первый из них запланировал продажи на уровне 200 млн гривен в год, а второй хочет выйти на самоокупаемость через 3 года.

Согласно рейтингу крупнейших компаний Уанета от Forbes.ua, в первую десятку в Украине впервые попал продавец одежды. В прошлом году ModnaКasta по обороту приблизился к крупным продавцам электроники. Компания демонстрирует наиболее динамично развивающийся бизнес не только в сегменте одежды, но и во всём Уанете. За прошлый год ModnaКasta выполнила 435 тыс. заказов – в девять раз больше, чем в предыдущем году. Оборот интернет-магазина в 2012 году вырос в 12 раз. По прогнозам гендиректора ModnaКasta Андрея Логвина, их оборот в 2013-м достигнет почти $60 млн. Это может позволить компании попасть в Топ-5 крупнейших онлайн-ритейлеров. Ни в каком другом секторе экономики не наблюдается такой рост.

Такие цифры привлекают в этот сегмент новых игроков. В начале 2014 года в Украину придёт крупный игрок fasion-рынка – интернет-магазин одежды Lamoda. Компания уже набирает персонал для украинского офиса.

В Украине покупка одежды через Интернет составляет 14% от общего числа покупок и продолжает расти. В этом году, по прогнозам, рынок интернет-торговли в Украине по сравнению с 2012 годом вырастет на 49% – до $2,37 млрд.

Прокомментировать
Читайте также
mr. smith
13/02/2014
Совместная аренда склада и найм кладовщика 10
то есть я понял, что хозяин магазина=единственный работник? или есть еще кто-то? пока так мало заказов, думаю, что можно справиться своими силами, привлечь родственников-друзей-любимых. а потом, когда уже совсем будет тяжко, пробовать с фирмами, и попробовать договориться о пробном обслуживании. типа месяц испытательного срока. и сразу можно будет увидеть, как кто работает. Свернуть
то есть я понял, что хозяин магазина=единственный работник? или есть еще кто-то? пока так мало заказов, думаю, что можно справиться своими силами, привлечь родственников-друзей-любимых. а Еще...
Форум Открытие бизнеса Первые шаги
03/12/2013
Интернет-магазины вписали себя в ГОСТ
Впервые в России на федеральном уровне появилось официальное определение понятия "интернет-магазин". До этого онлайн-торговля - отрасль с годовым оборотом 405 млрд рублей – жила без него... Подробнее
Павел Акимов
27/11/2013
Доменные споры: 8 занимательных историй из судебной практики
Российский продавец пластиковых окон против корпорации Microsoft, гражданин Хорьков против японцев и другие доменные тяжбы. Как отстоять свой домен в суде, особенно если вы не Microsoft? ... Подробнее
Юрий Круглов, разработчик
27/11/2013
Платформа для создания интернет-магазина: выбираем с точки зрения бизнеса
И снова о выборе платформы для сайта. Что, если начать не со сравнения разных CMS и облачных сервисов, а с особенностей и задач вашего бизнеса? ... Подробнее
dmitry.tut
25/11/2013
Есть ли критерии для слов Made in Russia на одежде? 4
Фролик:

Вы уверены, что размерность будет соответствовать нашим размерам, качество товара будет соответствовать не цене, а ожиданиям потребителей?


Безусловно это проблема. Решается она чаще всего на местах поиском нужной фабрики и контролем отправляемого товара. Свернуть
Фролик:Вы уверены, что размерность будет соответствовать нашим размерам, качество товара будет соответствовать не цене, а ожиданиям потребителей? Безусловно это проблема. Решается она ч Еще...
Форум Открытие бизнеса Первые шаги