Украина: интернет-магазины переманивают покупателя из модных моллов
Мода на покупку одежды через Интернет пришла в Украину. Это может привести к снижению посещаемости торговых центров.
В июне 2012 года по каждому квадратному метру торговых центров Киева в среднем прошли около 1 тыс. человек, а в июне нынешнего только 838. Как сообщает интернет-журнал "Контракты", одной из причин этого может быть рост покупок в Интернете, особенно в категории fashion.
Продажи одного из крупнейших украинских интернет-магазинов одежды МodnaKasta выросли в 15 раз. В этом году составить ему конкуренцию готовы скандинавский StylePit и украинский TOPMALL. Первый из них запланировал продажи на уровне 200 млн гривен в год, а второй хочет выйти на самоокупаемость через 3 года.
Покупка в Украине через Интернет одежды составляет 14% от общего числа покупок. Покупка через Интернет книг достигает 27%, бытовой техники – 15%.В среднем, за год один украинский интернет-покупатель приобретает товаров на $714.
Покупателей Интернет привлекает возможностью сэкономить время, а предпринимателей – минимальными налогами и низким порогом вхождения. За 7 месяцев 2013 года в Украине открылось на 50% больше интернет-магазинов, чем за целый 2012 год – 1,5 тыс. В этом году, по прогнозам, рынок интернет-торговли в Украине вырастет на 49% – до $2,37 млрд по сравнению с 2012 годом.
Оборот рынка интернет-торговли на Украине в 2012 году составил $1,59 млрд, увеличившись на 45%. На прошлой неделе крупный украинский продавец электроники объявил, что делает ставку на Интернет.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.