подписка
Подписаться
Вся инфолента
03/11/2011
QIWI Кошелек стал партнером Dostavka.ru
Быстрая оплата товаров без комиссии через платежный сервис QIWI стала доступна клиентам интернет-магазина Dostavka.ru, как стало известно из поступившего в редакцию пресс-релиза. Чтобы реализовать эту возможность, покупателям нужно при формировании счета указать QIWI Кошелек как желаемый способ оплаты и затем внести деньги через любой интерфейс Кошелька (через сайт QIWI, терминал или мобильное устройство). ... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
03/11/2011
Любишь делать закупки за границей, люби и НДС платить
НДС придется платить закупщику, если организация приобретает услуги/товары у иностранного контрагента, который не имеет представительства в РФ, как напомнил Минфин России в письме от 19.10.11 № 03-07-08/291. В этих условиях российская компания сама становится агентом по НДС в отношении заключаемой сделки.... Подробнее
03/11/2011
Россияне готовы покупать
Индекс потребительского доверия вырос на 7 пунктов до отметки в 89 по сравнению со II кварталом 2011 года, как сообщается в опубликованном исследовании компании Nielsen. "С 2008 года российские потребители сдерживали свои траты, однако в третьем квартале 2011 года они предпочли стратегию "здесь и сейчас"", – комментирует Пол Уокер, Региональный директор Nielsen в России и Северо-Восточной Европе.
... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
03/11/2011
Государственной машиной по интернет-торговле
Вступление в силу нового закона "О внутренней торговле" на Украине было принято неоднозначно. Больше года до этого события предприниматели, журналисты и блогеры, знакомясь с законопроектами, плодили в Интернете сотни статей о том, что принятие закона кабинетом Министров сделает ведение интернет-торговли почти невозможным. Тем не менее, закон уже действует, а онлайн-продажи продолжают расти. В чем же дело? ... Подробнее
02/11/2011
Умные системы для умного маркетинга
Привлечение клиентов, активно использующих цифровые технологии при выборе своих предпочтений, должно строиться на автоматизированном маркетинге, как считают аналитики корпорации IBM. На сегодняшний день компания предлагает своим партнерам сервисы, помогающие анализировать спрос, повышать конверсию и укреплять лояльность посетителей, делая бизнес более клиентоориентированным. ... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
02/11/2011
На картинке – хорошо, а вживую – лучше
Невозможность детального осмотра товара перед его покупкой – недостаток интернет-магазинов, который в значительной степени препятствует их развитию, как считают аналитики агентства РБК.research. По этой причине покупатели менее склонны приобретать в Сети дорогостоящие товары, предметы длительного пользования, а также товары, для оценки которых нужна примерка (одежда, обувь, экипировка и т.п.). ... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
02/11/2011
Интернет-магазин возьмется за обучение клиентов
Всех посетителей офлайн-салона интернет-магазина Celler.ru ведущие консультанты компании научат пользоваться сотовыми телефонами. В условиях конкуренции, когда все интернет-магазины предлагают примерно одинаковый набор товаров по схожим ценам, Celler.ru делает ставку на компетентный сервис, активно рекламируя возможности своих консультантов в рамках акции. ... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
02/11/2011
Налоги ИП будут платиться сами
Пользователям онлайн-бухгалтерии "Моё дело" теперь доступна автоматическая оплата налогов через "Яндекс.Деньги". Данные для формирования квитанций берутся из базы данных "Моё дело", что гарантирует корректность заполнения всех полей, в то время как деньги снимаются с виртуального кошелька пользователя "Яндекс.Денег".... Подробнее
02/11/2011
Ritm-Z и "Мое дело" обменялись скидками для клиентов
Аутсорсинговая компания по обслуживанию интернет-магазинов Ritm-Z объявила о запуске новой партнерской программы совместно с сервисом по ведению онлайн-бухгалтерии "Мое дело". Теперь для тех, кто является клиентом обеих компаний, предоставляется скидка в размере 10% на все услуги. ... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
02/11/2011
Смошники говорят "нет" грязным методам работы в соцсетях
В опубликованном на сервисе Хабрахабр пресс-релизе сообщается, что пять рекламных агентств, работающих в сфере продвижения в социальных медиа, объявили о начале совместного сотрудничества для разработки правил работы в соцсетях и блогосфере. Основной целью объединения усилий является прекращение использования черных методов и стремление сделать услуги более прозрачными и чистыми.... Подробнее