подписка
Подписаться
Вся инфолента
07/09/2011
"МаксиПост" автоматизирует работу с "Почтой России"
Протестирован и запущен новый функционал на интернет–ресурсе компании "МаксиПост" – возможность онлайн-оформления заявок для доставки посылок силами "Почты России"... Подробнее
02/09/2011
МТС и PayOnline – опыт сотрудничества в вопросах и ответах
О специфике запуска интернет-магазина крупной компании и приема платежей по банковским картам - беседуем с Екатериной Ионовой, Начальником управления интернет-продаж МТС и Маратом Абасалиевым, Генеральным директором PayOnline... Подробнее
15/08/2011
"Моё дело" под защитой
Нововведение должно повысить уверенность пользователей в безопасности сервиса – не секрет, что именно из опасения утечек информации многие компании неохотно отдают "на сторону" информацию о цифрах своего бизнеса... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Безопасность
01/08/2011
Как туроператору оповестить турагента?
Один из ведущих туроператоров по Чехии, компания "Калипсо" не совсем привычно подошел к вопросу общения со своими агентствами. Компания подключилась к популярному сервису персонифицированных рассылок UniSender... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
28/07/2011
"Электронная торговля – 2011": регистрация со скидкой 35%. Только до конца недели
До 1 августа действуют максимальные скидки – 35% от полной стоимости участия, а также – дополнительные скидки для нескольких сотрудников от одной компании... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
22/07/2011
В Рунете открылся "обратный аукцион"
Работа площадки, получившей название Top10.ru, основана на модели "обратного аукциона": покупатель сам размещает заявку на товар или услугу, а менеджеры продавцов предлагают сделать заказ по той или иной цене... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
20/07/2011
Полный аутсорсинг с оплатой за клиента
Создание отдельного сайта, его продвижение, обработку звонков, доставку товара и прием платежей – берет на себя аутсорсер... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
13/07/2011
"Осенний урожай" менеджеров интернет-магазина
При оформлении до 1 августа заявки на осеннее подключение к услуге "Менеджер интернет-магазина", онлайн-магазин получит 10% скидку на услуги по любому из тарифов сервиса... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
13/07/2011
DEXPOST снижает цены
Служба доставки DEXPOST объявила о снижении цен для интернет-магазинов по наиболее востребованному направлению - между двумя столицами... Подробнее
06/07/2011
Мероприятия Oborot.ru оплачивают через QIWI Кошелек
На недавно завершившемся Форуме "Неделя Электронной Торговли" счет, выставленный вручную на reception, можно было оплатить через QIWI Кошелек в специально установленном терминале... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы