Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google "замаскировал" контекст

Google "замаскировал" контекст

Объявления контекстной рекламы в Google AdWords будут выглядеть максимально похожими на результаты поиска, сообщает Search Engine Roundtable. В течение последней недели в англоязычной выдаче были замечены контекстные объявления, которые отличались от элементов органической выдачи только жёлтым значком "Ad" перед ссылкой.

В выдаче российского Google пока что таких изменений не отмечено – вероятно, компания сейчас тестирует их новый внешний вид в ограниченном режиме.

Отметим, что ранее сервис AdWords использовал один вид объявлений: они отличались от результатов поиска тем, что располагались на фоне другого цвета – сером, жёлтом или розовом.

Учитывая то, что и при текущем представлении рекламы 41% пользователей Сети не видит разницы между рекламой и результатами органической выдачи, нововведение может позволить поисковику в разы повысить кликабельность объявлений AdWords.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Эффективность "Острова" в "Яндексе" можно будет отследить
Эффективность "Острова" в "Яндексе" можно будет отследить

"Яндекс" даст веб-мастерам полную статистику по взаимодействию пользователей с "Островами" их сайтов, но на позиции в выдаче "Остров" повлиять не сможет

Бюджет на ссылки 6

Дмитрий Осипов:Что-что ? Laughing Погуглите "меры, принятые вручную". Я вот уже на паре сайтов столкнулся. Не до смеха нифига. Потому что автоматическими средствами даже не…
Google: как отбиться от Панды
Google: как отбиться от Панды

Мэтт Каттс, руководитель отдела улучшения поиска Google, ответил на вопросы вебмастеров о том, как быть в случае проседания позиций. Вопросы касались главным образом попадания сайтов…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены