Google "замаскировал" контекст
Объявления контекстной рекламы в Google AdWords будут выглядеть максимально похожими на результаты поиска, сообщает Search Engine Roundtable. В течение последней недели в англоязычной выдаче были замечены контекстные объявления, которые отличались от элементов органической выдачи только жёлтым значком "Ad" перед ссылкой.
В выдаче российского Google пока что таких изменений не отмечено – вероятно, компания сейчас тестирует их новый внешний вид в ограниченном режиме.
Отметим, что ранее сервис AdWords использовал один вид объявлений: они отличались от результатов поиска тем, что располагались на фоне другого цвета – сером, жёлтом или розовом.
Учитывая то, что и при текущем представлении рекламы 41% пользователей Сети не видит разницы между рекламой и результатами органической выдачи, нововведение может позволить поисковику в разы повысить кликабельность объявлений AdWords.
Что-что ? Laughing
Погуглите "меры, принятые вручную". Я вот уже на паре сайтов столкнулся. Не до смеха нифига. Потому что автоматическими средствами даже не почистишь. Свернуть