подписка
Подписаться
11/09/2013

Яндекс запустил таргетинг баннеров на "похожих" пользователей

Яндекс запустил таргетинг баннеров на "похожих" пользователей

 "Яндекс" запустил новый вид таргетинга – Look-alike. С его помощью можно показать баннерную рекламу только тем пользователям, которые по поведению в сети похожи на ваших клиентов. Об этом сообщает Digit.ru со ссылкой на компанию "Яндекс". Сейчас новый инструмент доступен для рекламных кампаний с таргетингом на Россию.

Как уверяют специалисты "Яндекса", предложенный вид таргетинга обеспечивает высокие показатели конверсии.

Look-alike работает на технологии "Крипта", которая анализирует поведение уже существующих клиентов рекламодателя и находит пользователей с такими же моделями поведения. Благодаря машинному обучению Крипта в состоянии научиться выделять аудиторию по разнообразным критериям.  Задать условия поиска можно в целях "Яндекс.Метрики", указав, что вам нужны пользователи, которые делали покупки на сайте, скачивали прайс-лист и т.п.

Прокомментировать
Читайте также
antmalyshev
06/10/2013
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
aressto
25/09/2013
Где научиться профессионально работать с Google Adwords? 21
покупали его курсы и для директа и для adwords'a, лучше ничего не видели в итоге - без воды, с конкретными технологиями достижения топа за меньшие деньги , даже есть как конкурентов валить - но это не мои методыhttp://profitzoom.ru/partners/yandexdirect Свернуть
покупали его курсы и для директа и для adwords'a, лучше ничего не видели в итоге - без воды, с конкретными технологиями достижения топа за меньшие деньги , даже есть как конкурентов валит Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
13/09/2013
Google: как отбиться от Панды
Мэтт Каттс, руководитель отдела улучшения поиска Google, ответил на вопросы вебмастеров о том, как быть в случае проседания позиций. Вопросы касались главным образом попадания сайтов под действие алгоритма Panda... Подробнее
10/09/2013
"Яндекс.Директ" тестирует новую стратегию оптимизации СPA
Она позволит приблизить стоимость конверсии к значению, которое задал рекламодатель. Детали мы узнали у "Яндекса"... Подробнее
10/09/2013
Bing интегрируется с интернет-магазинами
Принадлежащий компании Microsoft поисковик Bing будет предоставлять пользователям информацию о товаре и условиях его продажи по коммерческим запросам. Расширение функционала поисковой системы станет возможным благодаря её интеграции с шопинг-платформой Krillion... Подробнее