Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Яндекс запустил таргетинг баннеров на "похожих" пользователей

Яндекс запустил таргетинг баннеров на "похожих" пользователей

 "Яндекс" запустил новый вид таргетинга – Look-alike. С его помощью можно показать баннерную рекламу только тем пользователям, которые по поведению в сети похожи на ваших клиентов. Об этом сообщает Digit.ru со ссылкой на компанию "Яндекс". Сейчас новый инструмент доступен для рекламных кампаний с таргетингом на Россию.

Как уверяют специалисты "Яндекса", предложенный вид таргетинга обеспечивает высокие показатели конверсии.

Look-alike работает на технологии "Крипта", которая анализирует поведение уже существующих клиентов рекламодателя и находит пользователей с такими же моделями поведения. Благодаря машинному обучению Крипта в состоянии научиться выделять аудиторию по разнообразным критериям.  Задать условия поиска можно в целях "Яндекс.Метрики", указав, что вам нужны пользователи, которые делали покупки на сайте, скачивали прайс-лист и т.п.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Где научиться профессионально работать с Google Adwords? 20

покупали его курсы и для директа и для adwords'a, лучше ничего не видели в итоге - без воды, с конкретными технологиями достижения топа за меньшие…
Google: как отбиться от Панды
Google: как отбиться от Панды

Мэтт Каттс, руководитель отдела улучшения поиска Google, ответил на вопросы вебмастеров о том, как быть в случае проседания позиций. Вопросы касались главным образом попадания сайтов…
"Яндекс.Директ" тестирует новую стратегию оптимизации СPA
"Яндекс.Директ" тестирует новую стратегию оптимизации СPA

Она позволит приблизить стоимость конверсии к значению, которое задал рекламодатель. Детали мы узнали у "Яндекса"








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены