Яндекс запустил таргетинг баннеров на "похожих" пользователей
"Яндекс" запустил новый вид таргетинга – Look-alike. С его помощью можно показать баннерную рекламу только тем пользователям, которые по поведению в сети похожи на ваших клиентов. Об этом сообщает Digit.ru со ссылкой на компанию "Яндекс". Сейчас новый инструмент доступен для рекламных кампаний с таргетингом на Россию.
Как уверяют специалисты "Яндекса", предложенный вид таргетинга обеспечивает высокие показатели конверсии.
Look-alike работает на технологии "Крипта", которая анализирует поведение уже существующих клиентов рекламодателя и находит пользователей с такими же моделями поведения. Благодаря машинному обучению Крипта в состоянии научиться выделять аудиторию по разнообразным критериям. Задать условия поиска можно в целях "Яндекс.Метрики", указав, что вам нужны пользователи, которые делали покупки на сайте, скачивали прайс-лист и т.п.