подписка
Подписаться
10/09/2013

"Яндекс.Директ" тестирует новую стратегию оптимизации СPA

"Яндекс.Директ" тестирует новую стратегию оптимизации СPA

"Яндекс.Директ" готовит важное обновление рекламной системы. В рамках "недельного бюджета" появится новая стратегия оптимизации CPA – "Средняя цена конверсии".  "Яндекс" уже начал рассылать уведомления об этом топ-менеджерам рекламных агентств. Мы уточнили детали непосредственно в пресс-службе "Яндекса".

Новая стратегия позволит оптимизировать стоимость конверсии.  Система распределяет бюджет таким образом, чтобы получить максимум целевых визитов на сайт и приблизить среднюю за неделю цену одного такого визита к значению, которое задал рекламодатель.

Важно заметить, что цена не фиксированная, а средняя. Она может колебаться вокруг заданного значения.

Сейчас стратегия находится на стадии тестирования, в котором могут принимать участие рекламодатели, у которых есть персональные менеджеры, и рекламные агентства. "Подробнее говорить об эффективности инструмента мы сможем уже после эксперимента, когда проанализируем результаты первых размещений", отмечает пресс-секретарь "Яндекса" Ася Мелкумова.

Это не первая автоматическая стратегия по конверсии в Директе. Предыдущие автоматические стратегии, по заверениям Яндекса, уже показали отличные результаты. По данным статистики Яндекса, подключившие их клиенты получали больше целевых визитов – примерно до 80%.

Как отметили в "Яндексе", основное преимущество автоматических стратегий по конверсии заключается в том, что они берут на себя весь комплекс сложных расчётов, определяющих вероятность достижения целевых действий на сайте. Это позволяет полностью сфокусироваться на тех параметрах, которые напрямую влияют на бизнес-показатели кампании. К примеру, на текстах объявлений и посадочных страницах рекламируемого сайта.

Прокомментировать
Читайте также
antmalyshev
06/10/2013
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
aressto
25/09/2013
Где научиться профессионально работать с Google Adwords? 21
покупали его курсы и для директа и для adwords'a, лучше ничего не видели в итоге - без воды, с конкретными технологиями достижения топа за меньшие деньги , даже есть как конкурентов валить - но это не мои методыhttp://profitzoom.ru/partners/yandexdirect Свернуть
покупали его курсы и для директа и для adwords'a, лучше ничего не видели в итоге - без воды, с конкретными технологиями достижения топа за меньшие деньги , даже есть как конкурентов валит Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
11/09/2013
Яндекс запустил таргетинг баннеров на "похожих" пользователей
"Яндекс" запустил новый вид таргетинга для показа рекламы только тем пользователям, которые по поведению в Сети похожи на людей, уже ставших клиентами рекламодателей... Подробнее
10/09/2013
Bing интегрируется с интернет-магазинами
Принадлежащий компании Microsoft поисковик Bing будет предоставлять пользователям информацию о товаре и условиях его продажи по коммерческим запросам. Расширение функционала поисковой системы станет возможным благодаря её интеграции с шопинг-платформой Krillion... Подробнее
10/09/2013
"Яндекс" запустил поиск по картинкам
Пользователи смогут находить интернет-магазины по фотографии товара. Возможно, не за горами момент, когда покупатель сможет "щёлкнуть" смартфоном товар в офлайне и тут же найти, где он продаётся в онлайне. И тогда QR-коды и сервисы типа Goodwin возможно, умрут, так толком и не родившись... Подробнее