Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс.Директ" тестирует новую стратегию оптимизации СPA

"Яндекс.Директ" тестирует новую стратегию оптимизации СPA

"Яндекс.Директ" готовит важное обновление рекламной системы. В рамках "недельного бюджета" появится новая стратегия оптимизации CPA – "Средняя цена конверсии".  "Яндекс" уже начал рассылать уведомления об этом топ-менеджерам рекламных агентств. Мы уточнили детали непосредственно в пресс-службе "Яндекса".

Новая стратегия позволит оптимизировать стоимость конверсии.  Система распределяет бюджет таким образом, чтобы получить максимум целевых визитов на сайт и приблизить среднюю за неделю цену одного такого визита к значению, которое задал рекламодатель.

Важно заметить, что цена не фиксированная, а средняя. Она может колебаться вокруг заданного значения.

Сейчас стратегия находится на стадии тестирования, в котором могут принимать участие рекламодатели, у которых есть персональные менеджеры, и рекламные агентства. "Подробнее говорить об эффективности инструмента мы сможем уже после эксперимента, когда проанализируем результаты первых размещений", отмечает пресс-секретарь "Яндекса" Ася Мелкумова.

Это не первая автоматическая стратегия по конверсии в Директе. Предыдущие автоматические стратегии, по заверениям Яндекса, уже показали отличные результаты. По данным статистики Яндекса, подключившие их клиенты получали больше целевых визитов – примерно до 80%.

Как отметили в "Яндексе", основное преимущество автоматических стратегий по конверсии заключается в том, что они берут на себя весь комплекс сложных расчётов, определяющих вероятность достижения целевых действий на сайте. Это позволяет полностью сфокусироваться на тех параметрах, которые напрямую влияют на бизнес-показатели кампании. К примеру, на текстах объявлений и посадочных страницах рекламируемого сайта.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Где научиться профессионально работать с Google Adwords? 20

покупали его курсы и для директа и для adwords'a, лучше ничего не видели в итоге - без воды, с конкретными технологиями достижения топа за меньшие…
Яндекс запустил таргетинг баннеров на "похожих" пользователей
Яндекс запустил таргетинг баннеров на "похожих" пользователей

"Яндекс" запустил новый вид таргетинга для показа рекламы только тем пользователям, которые по поведению в Сети похожи на людей, уже ставших клиентами рекламодателей
Bing интегрируется с интернет-магазинами
Bing интегрируется с интернет-магазинами

Принадлежащий компании Microsoft поисковик Bing будет предоставлять пользователям информацию о товаре и условиях его продажи по коммерческим запросам. Расширение функционала поисковой системы станет возможным благодаря…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены