"Яндекс.Директ" тестирует новую стратегию оптимизации СPA
"Яндекс.Директ" готовит важное обновление рекламной системы. В рамках "недельного бюджета" появится новая стратегия оптимизации CPA – "Средняя цена конверсии". "Яндекс" уже начал рассылать уведомления об этом топ-менеджерам рекламных агентств. Мы уточнили детали непосредственно в пресс-службе "Яндекса".
Новая стратегия позволит оптимизировать стоимость конверсии. Система распределяет бюджет таким образом, чтобы получить максимум целевых визитов на сайт и приблизить среднюю за неделю цену одного такого визита к значению, которое задал рекламодатель.
Важно заметить, что цена не фиксированная, а средняя. Она может колебаться вокруг заданного значения.
Сейчас стратегия находится на стадии тестирования, в котором могут принимать участие рекламодатели, у которых есть персональные менеджеры, и рекламные агентства. "Подробнее говорить об эффективности инструмента мы сможем уже после эксперимента, когда проанализируем результаты первых размещений", отмечает пресс-секретарь "Яндекса" Ася Мелкумова.
Это не первая автоматическая стратегия по конверсии в Директе. Предыдущие автоматические стратегии, по заверениям Яндекса, уже показали отличные результаты. По данным статистики Яндекса, подключившие их клиенты получали больше целевых визитов – примерно до 80%.
Как отметили в "Яндексе", основное преимущество автоматических стратегий по конверсии заключается в том, что они берут на себя весь комплекс сложных расчётов, определяющих вероятность достижения целевых действий на сайте. Это позволяет полностью сфокусироваться на тех параметрах, которые напрямую влияют на бизнес-показатели кампании. К примеру, на текстах объявлений и посадочных страницах рекламируемого сайта.