Неграмотность пользователей Сети
41% интернет-пользователей не отличают объявления Google Adwords от органической выдачи, сообщается в исследовании компании Bunnyfoot. Эти пользователи предпочитают переходить по расположенным вверху страницы объявлениям контекстной рекламы, думая, что это самые качественные результаты поиска.
Исследование, которое Bunnyfoot проводила для одного из своих клиентов, показало, что 81% пользователей кликали на контекстные объявления, а не на результаты из естественной выдачи. Согласно мнению специалистов компании, пользователь с наибольшей вероятностью кликнет на ссылку, которую он увидит в левой верхней части экрана, вне зависимости от того, является она проплаченной или нет.
Впрочем, как допускают в Bunnyfoot, столь высокий процент кликов по рекламе Adwords может быть обусловлен тематикой автострахования, в рамках которой велась кампания и проводилось исследование. Однако, не остается сомнений в том, что большая часть интернет-пользователей действительно не в курсе того, чем контактная реклама отличается от органической поисковой выдачи.
но щас вопрос серьезный в уникализации контента -так что задача усложнилась на порядок... Свернуть
... Подробнее
Если конкурс бесплатный, тогда в чем кидалово?
В том то и дело, что всё платное - участие в ассоциации и конкурс то же... Мне сказали, что примерно 3-5 тыс.р. Но нигде об этом ни слова нет, и как можно возвернуть свои кровные, если вдруг кто-то передумал участвовать?
Не даром на сайте ассоциации нет ни слова о конкурсе!!! Есть - простой нагон доверчивых через баннер... в надежде, что клюнет SEO-шный народ... Свернуть