подписка
Подписаться

CPA/CPS продвижение или как не платить за рекламу

Подписка на RSS
admin_clobucks
05/03/2013
Здравствуйте дорогие форумчане)
В этой ветке я хочу поговорить про CPA маркетинг
Что такое CPA?
CPA расшифровывается как Cost Per Action (иногда встречается PPA или Pay Per Action), модель онлайн рекламы, где рекламодатель платит партнерам за каждое определенное действие, такие как:

заполнение анкеты;
регистрация на сайте;
покупка в магазине;
подписка на рассылку;
подписка на мобильный сервис;
подписка на реальный сервис с оплатой по карте.

В рунете я видел оплаты за действия в виде «пользователь посмотрел 5 страниц сайта», но на западе такого не встречал никогда.

Как подмножества модели CPA встречаются CPL и CPS, где L — это Lead (лид, действие), а S — это Sale или продажа. Поэтому заполнение анкеты и регистрация на сайте — это CPL, а покупка товара — это CPS.

Кроме самого действия, рекламодатель, обычно устанавливает ограничения, для поступающего трафика. В первую очередь, это, конечно деление по странам, во вторую — фильтрация источников трафика, в третью — все остальное, например, список запрещенных ключевых слов. Фильтрация источников нужна для того, чтобы рекламные кампании партнеров не пересекались с кампаниями или интересами рекламодателя.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
admin_clobucks
05/03/2013
и еще подробно на википедии
http://ru.wikipedia.org/wiki/Cost_Per_Action
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
05/03/2013
это типа лекция или чего?)

в тех академиях мы преподавали... (с)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
admin_clobucks
05/03/2013
интересно кто какими CPA сетями пользуется и у кого какие результаты?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
06/03/2013
пока не в одной сетке нет адекватного набора рекламодателей...

почему то упорно никто не пытается искать клиентов - на этом форуме до сих пор мелькал когда то давно разве что миксмаркет...

просветите -каким местом вообще думают владельцы подобных сетей? есть подозрения что они тупо пытаются освоить бюджеты из денежных тем которые все что уже можно выбрали в сео и контексте типа оконщиков. вместо того чтобы пошарить нишевые вещи типа магазинов предметов интерьера и прочего - хотя куча топовых ресурсов по теме не против впарить куда то тематический траф...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
admin_clobucks
07/03/2013
как по мне миксмаркет умер

но появились другие лидеры рынка нопример admitad , там сотни рекламодателей втч и нишевые , но сети ориентируются на то где можно заработать например банковская сфера

мы же как партнерская сеть развиваем направление работы исключительно с интернет магазинами в товарной нише , тк это сейчас показывает очень устойчивый рост
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
08/03/2013
статейку как раз видел в бизнес журнале -там еще майдрагон мелькал и еще какие то...вопщем в очередной раз обещали бум по теме, но что то не вижу оного... по моему опыту развития партнерки занятие неблагодарное - возни много, отдача минимальная. собсно потому и идет ротация -когда то еще цлх ру запускал помнится, а воз и ныне там.

нужен какой то прорыв - инет магазины это верно, здесь учет отдачи проще всего. но нужен какой то альтернативный вариант нагона трафа - тупо каталоги витрины шаблонные -тут явно кпд будед на порядок ниже чем у самих магазинов ...

я бы пробывал мини витрины - хтмл блок на 3-4 топовых товара- в свое время так постеры активно торговали.
ну или какой то инфоблок со ссылками тематических статей с привязкой к конкретному товару - что то типа новостного обмена на редкаме...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
08/03/2013
либо вариант делать какое то портальное решение и заниматься прямой покупкой-продажей трафа ...
поскольку ждать что вебмастера сами адекватно расковыряют систему не приходится...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
admin_clobucks
10/03/2013
витрины и html блоки это все есть,и вебмастера это активно используют , прогрессивные же делают , магазины одностраничники (с самым популярным товаром) , или даже целые мегамоллы , получая xml выгрузки товаров от разных рекламодателей , ну а кому лень запариваться , льют трафик на основной магазин рекламодателя со своих ресурсов или же арбитражат трафик
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
10/03/2013
ну дык а где ето видно? я в свое время помимо партнерских магазинов наваял вплоть до пособия по генераторам дорвеев рукописного...

но щас вопрос серьезный в уникализации контента -так что задача усложнилась на порядок...
Ответить
Читайте также
Сергей Гершун
руководитель CPA-сети, «Где слон?» (Kokoc Group)
09/10/2017
CPA-сети: что это такое, как работает и для кого нужны
О CPA-сетях по-честному: почему этот канал подходит не всем, как понять, что вам гонят некачественный трафик, и в чем нюансы сотрудничества с купонными площадками... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы