Mail.ru отстал от ″Яндекса″
CNews представил сравнительный анализ финансовых отчетов Mail.ru Group и ″Яндекса″. В отличие от прошлогоднего отчета, в результатах за 2012 г. Mail.ru показала результаты роста хуже, чем ″Яндекс″. Руководство компании намекает, что в этом виноват провал рынка медийной рекламы в интернете.
Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.ru Group, отметил ″усложнение ситуации на рынке медийной рекламы″, которое, вероятно, и сказалось на снижении темпов роста Mail.ru Group, в то время как остальные направления бизнеса компании, по его же словам, росли.
Mail.ru Group сообщила, что ее совокупная выручка в 2012 г. выросла по сравнению с 2011 г. на 39% и составила 21,151 млрд. руб. Показатель EBITDA Mail.ru Group по сравнению с предыдущим годом увеличился на 38%, составив 11,534 млрд. руб. Совокупная чистая прибыль компании выросла на 36% до 8,499 млрд. руб.
″Яндекс″ по итогам 2012 г. сообщил о 44% роста выручи, показатель EBITDA увеличился на 42%, чистая прибыль – на 42%.
В статье отмечается, что результаты сопоставления финансовых показателей ″Яндекса″ и Mail.ru не являются прямым отображением сравнительных операционных успехов компаний, поскольку они генерируют выручку на разных сегментах интернет-рынка.
В структуре доходов ″Яндекса″ наибольшую часть составляет контекстная и медийная реклама – 25,5 млрд. руб. и 2,6 млрд. руб. соответственно в 28,8 млрд. руб. совокупной выручки 2012 году. А ключевым источником доходов Mail.ru и существенным фактором их роста, по словам Дмитрия Гришина, стали поступления пользовательских платежей за социальные сервисы (Community IVAS), рост которых по сравнению 2011 годом составил 78,7%.
Господин Гришин заявил, что в наступившем 2013 году Mail.ru Group ожидает роста совокупной сегментной выручки компании на 25-28%.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть