Google, Яндекс, Mail.ru – лидеры по качеству поиска-2012
Три ведущих поисковика, Google, Яндекс, Mail.ru, продемонстрировали высокое качество обработки запросов. Об этом сообщил компания "Ашманов и партнеры". А "Яндекс" и Mail.ru заметно прибавляют в региональном поиске.
Такую информацию содержит ежегодный аналитический обзор "Качество поиска и поисковые системы в Рунете 2012", который базируется на данных независимого сервиса AnalyzeThis, как сообщает SEONews.
Тройка лидеров отлично зарекомендовала себя в поиске по навигационным запросам. Уровень точности поисковиков близок к 100%.
Что касается запросов информационных, то здесь ситуация несколько иная: релевантность выдачи находится на отметке в 76%. Правда, в прошлом году поисковые системы значительно прибавили в данном компоненте и продолжают прибавлять.
Если говорить о поиске по оригинальным источникам, то Google обошел "Яндекс", который до этого занимал первую строчку полтора года. Несмотря на это, российский поисковик также улучшает свои показатели по этому параметру.
По параметру скорости индексации, а значит, возможность поисковой системы выдавать актуальную и свежую информацию, все три лидера находятся примерно на одном уровне. Правда, Google здесь немного сбавил обороты, а Mail.ru и "Яндекс" – наоборот прибавили.
Полнота индекса Google на конец прошлого года оказалась немного выше, чем у "Яндекса", однако летом Google уходил по данному показателю далеко вперед. Сравнялись компании лишь в ноябре-декабре. Mail.ru заметно отстает от своих конкурентов.
Региональный поиск – это один из самых важных трендов в поисковой индустрии в прошлом году. Здесь стремительный рост демонстрирует "Яндекс". Серьезно прибавил по этому показателю и Mail.ru.
Если конкурс бесплатный, тогда в чем кидалово?
В том то и дело, что всё платное - участие в ассоциации и конкурс то же... Мне сказали, что примерно 3-5 тыс.р. Но нигде об этом ни слова нет, и как можно возвернуть свои кровные, если вдруг кто-то передумал участвовать?
Не даром на сайте ассоциации нет ни слова о конкурсе!!! Есть - простой нагон доверчивых через баннер... в надежде, что клюнет SEO-шный народ... Свернуть