подписка
Подписаться
05/03/2013

Неграмотность пользователей Сети

41% интернет-пользователей не отличают объявления Google Adwords от органической выдачи, сообщается в исследовании компании Bunnyfoot. Эти пользователи предпочитают переходить по расположенным вверху страницы объявлениям контекстной рекламы, думая, что это самые качественные результаты поиска.

Исследование, которое Bunnyfoot проводила для одного из своих клиентов, показало, что 81% пользователей кликали на контекстные объявления, а не на результаты из естественной выдачи. Согласно мнению специалистов компании, пользователь с наибольшей вероятностью кликнет на ссылку, которую он увидит в левой верхней части экрана, вне зависимости от того, является она проплаченной или нет.

Впрочем, как допускают в Bunnyfoot, столь высокий процент кликов по рекламе Adwords может быть обусловлен тематикой автострахования, в рамках которой велась кампания и проводилось исследование. Однако, не остается сомнений в том, что большая часть интернет-пользователей действительно не в курсе того, чем контактная реклама отличается от органической поисковой выдачи.

Прокомментировать
Читайте также
bornholio
10/03/2013
CPA/CPS продвижение или как не платить за рекламу 10
ну дык а где ето видно? я в свое время помимо партнерских магазинов наваял вплоть до пособия по генераторам дорвеев рукописного...

но щас вопрос серьезный в уникализации контента -так что задача усложнилась на порядок... Свернуть
ну дык а где ето видно? я в свое время помимо партнерских магазинов наваял вплоть до пособия по генераторам дорвеев рукописного... но щас вопрос серьезный в уникализации контента -так чт Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
05/03/2013
Google, Яндекс, Mail.ru – лидеры по качеству поиска-2012
Три ведущих поисковика продемонстрировали высокое качество обработки запросов. Об этом сообщил компания "Ашманов и партнеры".
... Подробнее
28/02/2013
Google традиционно не щадит интернет-магазины
Поисковая система Google исключила из выдачи крупнейший в Великобритании интернет-магазин цветов interflora.co.uk. Причиной этого стал резкий прирост ссылочной массы на региональных британских сайтах... Подробнее
27/02/2013
Mail.ru отстал от ″Яндекса″
Mail.ru Group опубликовала финансовую отчетность за 2012 г. Данные носят предварительный неаудированный характер. В отличие от прошлогоднего отчета, в 2012 году Mail.ru продемонстрировала несколько более слабые показатели роста, нежели ″Яндекс″... Подробнее
Aders90
11/02/2013
Осторожно! Лохотрон для SEO-шников! 6
bukka:

Если конкурс бесплатный, тогда в чем кидалово?

В том то и дело, что всё платное - участие в ассоциации и конкурс то же... Мне сказали, что примерно 3-5 тыс.р. Но нигде об этом ни слова нет, и как можно возвернуть свои кровные, если вдруг кто-то передумал участвовать?
Не даром на сайте ассоциации нет ни слова о конкурсе!!! Есть - простой нагон доверчивых через баннер... в надежде, что клюнет SEO-шный народ...:( Свернуть
bukka:Если конкурс бесплатный, тогда в чем кидалово? В том то и дело, что всё платное - участие в ассоциации и конкурс то же... Мне сказали, что примерно 3-5 тыс.р. Но нигде об этом ни с Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг