подписка
Подписаться
17/09/2013

Эффективность "Острова" в "Яндексе" можно будет отследить

Эффективность "Острова" в "Яндексе" можно будет отследить

"Яндекс" даст веб-мастерам полную статистику по взаимодействию пользователей с "Островами" их сайтов.

Как сообщил Менеджер по маркетингу поисковых сервисов "Яндекса" Булат Каримов, информация о переходах на сайт с "Островов", а также другие данные по взаимодействию пользователей с ними, будет доступна в сервисе статистики "Яндекс.Метрика".

В то же время специалист отметил, что никаких ограничений на количество "островов" для одного сайта пока что не планируется. Теоретически, веб-мастера смогут создавать отдельный остров едва ли не для каждой страницы своего сайта. Однако, перед тем, как заниматься подобными вещами, Каримов посоветовал подумать о том, кто будет пользоваться конкретным "островом" и для кого он создаётся.

Булат Каримов в очередной раз подчеркнул тот факт, что "Остров" не будет никоим образом влиять на позиции сайта в выдаче. При этом, не суть важно, насколько качественным и полезным будет "Остров" –  сайт он не сможет сдвинуть ни вверх, ни вниз. Единственное, чем он сможет помочь, так это привлечь больше пользовательского внимания.

Напомним, что в режиме бета-тестирования "Острова" были запущены в конце июля текущего года. Многие веб-мастера уже поспешили назвать новый сервис "Яндекса" аналогом сервиса Google – Google Graph.

Прокомментировать
Читайте также
Ptumz
26/10/2013
Нужен спец по контексту 7
Там самостоятельно не сложно разобраться, я делал одноцентовые компании для кондеев, 5000 тысяч объявлений с более менее вменяемым текстом на основе названий товара + цена или без нее для большего количества объявлений, но тут другая проблема, срабатывание таких объявлений раз в неделю. Человеческие объявления кликабельней. Свернуть
Там самостоятельно не сложно разобраться, я делал одноцентовые компании для кондеев, 5000 тысяч объявлений с более менее вменяемым текстом на основе названий товара + цена или без нее для Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
18/09/2013
"Яндекс" советует закрывать рекламные изображения и капчу
Изображения являются важной составляющей поиска "Яндекса", и веб-мастерам стоит соблюдать некоторые правила при их публикации. В "Яндексе" уверены, что далеко не все изображения будут нужны интернет-пользователям... Подробнее
16/09/2013
Google "замаскировал" контекст
Объявления контекстной рекламы в Google AdWords будут выглядеть максимально похожими на результаты поиска. В течение последней недели в англоязычной выдаче были замечены контекстные объявления, которые отличались от элементов органической выдачи только жёлтым значком "Ad" перед ссылкой... Подробнее
Владимир Л.
Торговля (Услуги, небольшая компания)
14/09/2013
Бюджет на ссылки 7
Дмитрий Осипов:

Что-что ? Laughing

Погуглите "меры, принятые вручную". Я вот уже на паре сайтов столкнулся. Не до смеха нифига. Потому что автоматическими средствами даже не почистишь. Свернуть
Дмитрий Осипов:Что-что ? Laughing Погуглите "меры, принятые вручную". Я вот уже на паре сайтов столкнулся. Не до смеха нифига. Потому что автоматическими средствами даже не поч Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
13/09/2013
Google: как отбиться от Панды
Мэтт Каттс, руководитель отдела улучшения поиска Google, ответил на вопросы вебмастеров о том, как быть в случае проседания позиций. Вопросы касались главным образом попадания сайтов под действие алгоритма Panda... Подробнее