"Яндекс" советует закрывать рекламные изображения и капчу
Изображения являются важной составляющей поиска "Яндекса", и веб-мастерам стоит соблюдать некоторые правила при их публикации.
Об этом сообщил Платон Щукин – собирательный образ службы поддержки поисковой системы "Яндекс".
По словам Щукина, поисковый робот самостоятельно, в процессе индексации страницы, находит на сайте изображения. Следовательно, нет никакой необходимости дополнительно прописывать пути к ним в sitemap.xml. Вместе с тем, в "Яндексе" уверены, что далеко не все изображения будут нужны интернет-пользователям, так что лучше закрывать от индексации капчу, рекламу и прочие графические объекты, не несущие пользы.
В поисковике также подчёркивают важность ещё двух факторов. Первый – адрес картинки не должен меняться. Если он динамический, то роботу придётся каждый раз выкачивать изображение заново и его обрабатывать, на что уходит время. Второй – описания изображений формируются из окружающего их текста, атрибутов alt, title и тега. Следовательно, лучше их заполнять:
"Яндекс" также рекомендует веб-мастерам использовать микроразметку schema – это серьёзно ускоряет процесс индексации изображения. К тому же, необходимо проверять файл robots.txt: очень часто именно там прописывается запрет на индексацию директории с изображениями.
Что-что ? Laughing
Погуглите "меры, принятые вручную". Я вот уже на паре сайтов столкнулся. Не до смеха нифига. Потому что автоматическими средствами даже не почистишь. Свернуть