подписка
Подписаться
18/09/2013

"Яндекс" советует закрывать рекламные изображения и капчу

Изображения являются важной составляющей поиска "Яндекса", и веб-мастерам стоит соблюдать некоторые правила при их публикации.

Об этом сообщил Платон Щукин – собирательный образ службы поддержки поисковой системы "Яндекс".

По словам Щукина, поисковый робот самостоятельно, в процессе индексации страницы, находит на сайте изображения. Следовательно, нет никакой необходимости дополнительно прописывать пути к ним в sitemap.xml. Вместе с тем, в "Яндексе" уверены, что далеко не все изображения будут нужны интернет-пользователям, так что лучше закрывать от индексации капчу, рекламу и прочие графические объекты, не несущие пользы.

В поисковике также подчёркивают важность ещё двух факторов. Первый – адрес картинки не должен меняться. Если он динамический, то роботу придётся каждый раз выкачивать изображение заново и его обрабатывать, на что уходит время. Второй – описания изображений формируются из окружающего их текста, атрибутов alt, title и тега. Следовательно, лучше их заполнять:

"Яндекс" также рекомендует веб-мастерам использовать микроразметку schema – это серьёзно ускоряет процесс индексации изображения. К тому же, необходимо проверять файл robots.txt: очень часто именно там прописывается запрет на индексацию директории с изображениями.

Прокомментировать
Читайте также
материал подготовлен Labrika.ru
15/12/2015
Что и как закрывать от индексации на сайте интернет-магазина?
На сайте интернет-магазина есть много страниц и даже разделов, которые не должны проходить в индексацию - иначе это приведет к пессимизации вашего интернет-магазина в выдаче... Подробнее
18/09/2013
Google AdSense начал работать с https-сайтами
Отныне сервис контекстной рекламы Google поддерживает SSL, а в самой системе уже появились новые варианты объявлений. Использовать новые возможности можно лишь https-сайтам... Подробнее
17/09/2013
Эффективность "Острова" в "Яндексе" можно будет отследить
"Яндекс" даст веб-мастерам полную статистику по взаимодействию пользователей с "Островами" их сайтов, но на позиции в выдаче "Остров" повлиять не сможет... Подробнее
16/09/2013
Google "замаскировал" контекст
Объявления контекстной рекламы в Google AdWords будут выглядеть максимально похожими на результаты поиска. В течение последней недели в англоязычной выдаче были замечены контекстные объявления, которые отличались от элементов органической выдачи только жёлтым значком "Ad" перед ссылкой... Подробнее
Владимир Л.
Торговля (Услуги, небольшая компания)
14/09/2013
Бюджет на ссылки 7
Дмитрий Осипов:

Что-что ? Laughing

Погуглите "меры, принятые вручную". Я вот уже на паре сайтов столкнулся. Не до смеха нифига. Потому что автоматическими средствами даже не почистишь. Свернуть
Дмитрий Осипов:Что-что ? Laughing Погуглите "меры, принятые вручную". Я вот уже на паре сайтов столкнулся. Не до смеха нифига. Потому что автоматическими средствами даже не поч Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг