Запчасти и электронику модно заказывать в США
Чаще всего россияне заказывают в американских интернет-магазинах одежду, автозапчасти и электронику, подсчитали представители посреднического сервиса Bay.ru.
Судя по пришедшему в редакцию Oborot.ru пресс-релизу Bay.ru, одежда, обувь и аксессуары с 14% занимают третью строчку. На второй позиции – электроника с 19,5%. Возглавляют ТОП с 23,3% автомобильные запчасти.
В структуре категории "одежда и аксессуары" лидерство остаётся за одеждой – на неё приходится 75% продаж, остальное – это сумки, очки, украшения и прочие аксессуары. Fashion-товары россияне покупают чаще всего на eBay и Amazon. Реже брендовые вещи покупаются в специализированных интернет-магазинах.
Спросом у россиян пользуется как сегмент масс-маркет, так и знаменитые топовые бренды.Среди одежных брендов лидируют:
- Ralph Lauren,
- Levi’s
- Affliction.
Среди обувных марок в первой тройке:
- Timberland,
- Nike
- Adidas.
ТОП-3 среди производителей аксессуаров выглядит так:
- Chanel,
- Michael Kors
- Gucci.
Средний чек, по информации сервиса доставки, составляет 425 долларов.
Глава представительства Bay.ru в России и странах СНГ Максим Андрюхин отметил, что россияне выбирают американские интернет-магазины, в первую очередь, из-за более низких цен. К тому же, в российских магазинах далеко не всегда есть интересующие покупателей товары.
Больше всего россияне тратят деньги на интернет-шопинг в Америке после окончания летнего отпускного сезона и перед Новым годом.
Bay.ru оказывает посреднические услуги по выкупу и доставке товаров из США. Русифицированный интерфейс сайта интегрирован с каталогами eBay и Amazon во всех основных категориях, включая автозапчасти, электротехнику, одежду и обувь.
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.
Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.
И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть
Алексей, а что это за поставщики?
Гулливер, S&B, ФТК, Бэбиарт, например. Сакс я сейчас не рассматриваю как поставщика вообще, хотя одно время мы забавлялись, перепродавая их товары, заказывая в тойру Свернуть