Российской e-commerce снова прочат быстрый рост
По прогнозам Cushman&Wakefield, е-commerce во всей структуре российского ритейла к 2020 году займёт 6-8%. Ежегодно рынок будет расти на 20-30%. Для сравнения, сейчас на онлайн-торговлю приходится 2,2% всего российского ритейла. В США этот показетель близок, к 6,5% ритейла, в Британии – 9,7%, а в Южной Корее и вовсе 12,7%.
Рост e-commerce сдерживает и будет сдержаивать далее отсутствие надёжных сервисов доставки, говорят эксперты
Совладелец и директор Wikimart Камиль Курмакаев вообще уверен, что прогноз Cushman&Wakefield завышен. По его мнению , к 2020 году e-commerce займёт всего 4-5% всего ритейла России, сообщают "Ведомости".
Гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров в своих прогнозах относительно будущего российской онлайн-торговли более оптимистичен. Он уверен, что к 2020-му году на него придётся 9%, в сегменте непродовольственных товаров – 20%.
Почтовая инфраструктура в стране не развита настолько, чтобы обеспечить одинаково хорошую доставку на всей территории России. По словам руководителя В2С-дирекции "СПСР экспресс" Александра Васильева, большинство новых интернет-проектов вообще не рассматривают возможность работы с почтовой службы. По оценкам Васильева, рынок коммерческой доставки сейчас растёт по 70% в год.
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.
Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.
И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть
Алексей, а что это за поставщики?
Гулливер, S&B, ФТК, Бэбиарт, например. Сакс я сейчас не рассматриваю как поставщика вообще, хотя одно время мы забавлялись, перепродавая их товары, заказывая в тойру Свернуть