подписка
Подписаться
Вся инфолента
06/05/2013
Рост российского рынка рекламы замедляется
Объем рекламного рынка страны по итогам этого года вырастет на 12,5%, то есть до 335 млрд рублей, однако темп роста замедлится... Подробнее
30/04/2013
25% российских интернет-пользователей совершают онлайн-платежи
При этом, далеко не каждый пользователь систем онлайн-платежей является покупателем интернет-магазина. Такие денные в результате своего исследования получил сервис PayU... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
30/04/2013
"Юзабилити-экспертиза": выпуск № 2
Из более чем полусотни заявок на второй юзабилити-аудит мы по жребию выбрали "счастливчика" - интернет-магазин постельного белья "Уютсфера".
Читайте в выпуске:
Регистрация: миссия невыполнима. - Каталог: унылая трата времени. – Британский флаг коварно наползает. - Карточка товара: помогут конкуренты.... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Дизайн и usability
30/04/2013
Россияне почти готовы к покупкам-online
Сколько в России онлайн покупателей, как они оплачивают и получают покупки, какими картами предпочитают платит, сколько лет должен провести россиянин в Интернете, чтобы созреть для покупок в Сети... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
30/04/2013
RU-CENTER нашел защиту от DDoS-атак
Подвергшись недавно серии DDoS-атак, крупный отечественный доменный регистратор RU-CENTER предпринял ряд мер, чтобы защитить своих клиентов - компания увеличила количество DNS-серверов, доступных для хостинга... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
30/04/2013
Покупки при посещении интернета - дело десятое
Средний заказ российского интернет-покупателя составляет примерно 6500 рублей. Об этом сообщила директор по коммуникациям ВЦИОМ Ольга Каменчук... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
30/04/2013
Кто сильнее всех в Рунете?
Подведены итоги исследования Топ-100 крупнейших интернет-продавцов Рунета от журнала "Коммерсантъ Секрет Фирмы"
... Подробнее
30/04/2013
Женщины не любят покупать одежду в Интернете
Исследование, проведенное сервисом swirl, показало, что 76% женщин предпочитают покупкам с помощью смартфонов обычный шопинг... Подробнее
Меган Оуллет, маркетинговый директор, Listrak
29/04/2013
E-mail-рассылка: 10 шагов прямо к ящику получателя
Что нужно, чтобы ваши рассылки перестали попадать в спам? Какие слова могут гарантировать вашему письму попадание в мусорную корзину? Сколько должно весить письмо и как Google и Yahoo используют "спам-ловушки"? Рассказывает маркетинговый директор компании Listrak - провайдера email-рассылок... Подробнее
29/04/2013
Сервис "Вопрос-ответ" дал прирост заказов на 20%
Популярный сетевой fashion-ритейлер GoJane за счет размещения на своем сайте нового инструмента – сервиса "Вопрос - ответ" – получил прирост конверсии среди пользователей нововведения на 250% и увеличение числа заказов на 20%... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability