На новый сайт - без потерь
Екатеринбургский интернет-магазин E96.ru запустил новую версию сайта, сообщается в пресс-релизе, поступившем в Oborot.ru. Платформа разрабатывалась в течение года. Как предполагают в компании, новый сайт позволит E96.ru расширить ассортимент и открыть новые регионы.
Обычно переезд на новый сайт или редизайн даются интернет-магазину ценой некоторых потерь. Проседает трафик, снижается конверсия. Мы расспросили директора интернет-магазина E96.ru Бориса Лепинских о том, какой ценой дался переезд крупнейшему региональному онлайн-продавцу (E96.ru по объёму интернет-продаж за прошлый год попал в ТОП-30 российских онлайн-ритейлеров, обогнав такие компании, как Enter.ru и "Эльдорадо").
Новый сайт работал в тестовом режиме уже с конца июля. Сейчас посещаемость сайта превышает 100 тыс. уникальных посетителей в день.
По словам Бориса Лепинских, в первые недели наблюдалось небольшое падение конверсии, которое можно объяснить тем, что лояльная аудитория интернет-магазина за несколько лет успела привыкнуть к старому дизайну. Однако уже в августе посещаемость и конверсия "не только не упали, но даже выросли". Пока сложно оценить, насколько, потому что август ещё не закончился, говорит топ-менеджер. По предварительным оценкам, средесуточный трафик за август будет на 5-10% выше, чем за июль.
"Мы были очень аккуратны с нововведениями, при этом постарались сделать новый сайт максимально понятным и удобным. Вкупе с ростом быстродействия фронт-енда и улучшением механизмов навигации, это должно было привести к росту конверсии, – отмечает Борис Лепинских.
Это второе обновление сайта за историю E96.ru. В первый раз он обновлялся в 2008 году, спустя 2 года после запуска.
Сейчас E96.ru предлагает свыше 110 тысяч наименований товара с доставкой в 700 населённых пунктов России. С начала 2013 года было открыто 10 новых региональных филиалов. В целом за последние 12 месяцев компания в два раза расширила географию продаж. За этот же промежуток времени в ассортимент были добавлены новые категории товаров: сантехника, товары для дома, туристические и детские товары.
Примечательно, что это полностью региональный проект, который не работает ни в Москве, ни в Санкт-Петербурге.
Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать для увеличения продаж, а на тот момент, да еще и сейчас, у нас в электронной коммерции были самые большие кейсы в рунете по увеличения продаж с видео.
Результаты переговоров зашли в тупик, когда выяснилось, что у них практически негде разбирать эту самую мебель и её снимать, хотя у них огромный офис и чем там занимаются все эти люди в таком диком количестве, я так и не понял.
И потом они еще поленились собирать эту самую мебель после съёмок и решили что это большой гемморой и они её и так продадут. В общем этот народ о клиенте думал меньше всего, и такой печальный результат по мебельраме я и прогнозировал. Если в магазине нет УТП, то чем ты будешь брать клиента? А вот сегодня оборот.ру опубликовал статью где Юлмарт утверждает, что у них каждый третий клиент идёт с юьтьюба http://oborot.ru/news/17364/24 Вот это тоже может стать УТП магазина. Если говорить про торговлю мебелью, то у клиента куча сомнений из-за товара так как мебель объёмна её не так-то просто потом вернуть, много геммора со сборкой, по фото не всегда понятно как она будет выглядеть в реальности. и много еще сомнений которые можно решить просто сняв ролик. Кстати то, что они не договорились со мной, это одна из причин их краха (есть и еще куча и все они в одной плоскости - им было плевать на клиента), сейчас бы получали десятки тысяч заходов в день и не парились бы. Свернуть