Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
На новый сайт – без потерь

На новый сайт – без потерь

Екатеринбургский интернет-магазин E96.ru запустил новую версию сайта, сообщается в пресс-релизе, поступившем в Oborot.ru. Платформа разрабатывалась в течение года. Как предполагают в компании, новый сайт позволит E96.ru расширить ассортимент и открыть новые регионы.

Обычно переезд на новый сайт или редизайн даются интернет-магазину ценой некоторых потерь. Проседает трафик, снижается конверсия. Мы расспросили директора интернет-магазина E96.ru  Бориса Лепинских о том, какой ценой дался переезд крупнейшему региональному онлайн-продавцу (E96.ru по объёму интернет-продаж за прошлый год попал в ТОП-30 российских онлайн-ритейлеров, обогнав такие компании, как Enter.ru и "Эльдорадо").

Новый сайт работал в тестовом режиме уже с конца июля. Сейчас посещаемость сайта превышает 100 тыс. уникальных посетителей в день.

По словам Бориса Лепинских, в первые недели наблюдалось небольшое падение конверсии, которое можно объяснить тем, что лояльная аудитория интернет-магазина за несколько лет успела привыкнуть к старому дизайну. Однако уже в августе посещаемость и конверсия "не только не упали, но даже выросли". Пока сложно оценить, насколько, потому что август ещё не закончился, говорит топ-менеджер. По предварительным оценкам, средесуточный трафик за август будет на 5-10% выше, чем за июль.

ы были очень аккуратны с нововведениями, при этом постарались сделать новый сайт максимально понятным и удобным. Вкупе с ростом быстродействия фронт-енда и улучшением механизмов навигации, это должно было привести к росту конверсии, – отмечает Борис Лепинских.

Это второе обновление сайта за историю E96.ru. В первый раз он обновлялся в 2008 году, спустя 2 года после запуска.

 Сейчас E96.ru предлагает свыше 110 тысяч наименований товара с доставкой в 700 населённых пунктов России. С начала 2013 года было открыто 10 новых региональных филиалов. В целом за последние 12 месяцев компания в два раза расширила географию продаж. За этот же промежуток времени в ассортимент были добавлены новые категории товаров: сантехника, товары для дома, туристические и детские товары.

Примечательно, что это полностью региональный проект, который не работает ни в Москве, ни в Санкт-Петербурге.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Закрылась Мебельрама (торговля мебелью через инет) 7

Я общался с менеджментом мебельрамы, скажу честно ребята не особо то вменяемые по моему. Они меня пригласили по теме что им надо видео-обзоры мебели делать…
Через два года треть россиян будет платить онлайн
Через два года треть россиян будет платить онлайн

Полезная аналитика и инфографика по онлайн-платежам в России от Data Insight
Миллионы долларов - на игрушки
Миллионы долларов - на игрушки

Интернет-гипермаркет детских товаров BABADU нашёл инвестора. Чем привлекателен этот товарный сегмент сегодня: аналитика+инфографика








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены