Через два года треть россиян будет платить онлайн
По данным на начало 2013 года, 25% интернет-аудитории в возрасте 18-65 лет пользуются онлайн-платежами. Об этом сообщается в исследовании Data Insight. Таким образом, около 17% взрослого населения России являются клиентами интернет-магазинов и платных онлайн-сервисов.
Наиболее популярен такой способ оплаты среди молодёжи до 35 лет (30%), жителей столиц (38%), в особенности тех, чей доход на семью составляет от 75 тыс. рублей (70-80%), и людей с доходом выше 50 тыс. рублей из регионов (35%).
На сегодняшний день в России приживают 11 млн человек, которые имеют опыт интернет-покупок, но ещё не пользовались интернет-платежами, и 40 млн человек, которые имеют доступ к Сети, но пока что не совершали покупок в интернет-магазинах никаким способом.
24% опрошенных совершали онлайн-платежи в течение последнего года, из них 13% – за последние месяцы.
Несмотря на замедление темпа прироста пользователей, которые используют онлайн-платежи, их абсолютное число стабильно растёт (на 400 тысяч человек в год за 2011-2012 гг.).
Судя по последним тенденциям, в обозримом будущем большинство интернет-пользователей начнут в той или иной мере использовать электронные платежи. Ожидается, что через 2 года не менее 30% всех россиян, имеющих доступ в Сеть, хотя бы раз воспользуются оплатой через Интернет. Их численность составит около 22 млн человек к концу текущего года и примерно 30 млн человек – к 2015-му.
Мужская аудитория при этом заметно активнее женской – онлайн-платежами пользуются 9,7% мужчин и 7,6% женщин, которые регулярно выходят в Сеть.
По мнению Data Insight, основным драйвером роста интернет-платежей в ближайшее время станут пользователи старше 35 лет, люди со средними и низкими доходами, жители регионов, а также недавно подключившиеся к Интернету россияне.
Цитирую письмо:
"Если Вы не являетесь клиентом нашего Банка, то для подключения вам необходимо открыть расчетный счет в одном из наших офисов и подключиться к Системе «Авангард Интернет-Банк»." Свернуть
Мнения разделились.... Подробнее