подписка
Подписаться
28/08/2013

Что важно знать e-commerce об "Островах"?

Руководитель платформы Яндекса "Острова" Тарас Шаров ответил на вопросы о  работе новой, интерактивной выдачи на портале Seonews. Мы выбрали из вопросов и ответов "горячей линии" наиболее актуальную информацию для представителей e-commerce.

Будет ли возможна отправка данных пользователя напрямую из "острова", без перехода на сайт? (сейчас происходит переход на сайт с заполненными полями формы)

Да, такая возможность будет реализована после запуска функциональности транзакций.

Какую статистику по "островам" будет собирать Яндекс.Метрика?

"Яндекс.Метрика" будет отслеживать количество переходов на сайт после взаимодействия с "Островами" и процесс взаимодействия с элементами формы, которая появляется в поисковой выдаче.

Будет ли влиять наполненность острова на его место в выдаче? К примеру, если у нашего магазина представлено 50 видов продукции, а у конкурентов – только 5?

Нет, не будет. Позиция сайта на выдаче определяется только алгоритмами ранжирования.

Прим.редакции: таким образом, крупные интернет-магазины не получат никаких преимуществ при ранжировании над мелкими. Даже если большой интернет-магазин будет предлагать 50 видов одного товара, то его вполне сможет "побить" маленький, но лучше оптимизированный сайт.

Допустим, в интернет-магазине есть несколько разделов  с разными товарами: мобильные телефоны, пылесосы и пр. Для каждого раздела нужно создать свой остров со своими параметрами? Как Яндекс будет выбирать нужный?

Острова привязываются к страницам сайта, а не к поисковым фразам. То есть для разных разделов сайта можно создать разные острова. Вы же не выбираете, по каким запросам показывать страницы вашего сайта — это происходит автоматически. Острова работают точно так же. Алгоритм ранжирования определяет соответствие между поисковым запросом и страницей сайта, к которой привязан остров.

Острова будут отображаться у всех сайтов, представленных в выдаче, уточнил Тарас Шаров. Пока в бета-версии выдача  выглядит так: остров сайта, который находится на первом месте, представлен в развернутом состоянии, другие острова – в свернутом.Но в дальнейшем вид может и поменяться.

Для привязки острова к сайту используется разметка Open Graph Protocol. Подробнее о привязке – в инструкции Яндекса. Остров появляется в поисковой выдаче сразу после прохождения модерации.

Комментируя цель создания "Островов", Шаров отметил, что основная задача – это сократить количество интерфейсов, с которым приходится сталкиваться пользователям в поисках нужной информации или товара.

Прокомментировать
Читайте также
29/08/2013
Ваши сайты с точки зрения Яндекс и Google
Как смотрят Яндекс и Google на сайты? Что сделать, чтобы вывести сайт в лидеры? Ответ в инфографике... Подробнее
27/08/2013
Яндекс отлаживает сниппеты с изображениями
Эксперимент по тестированию сниппетов с изображениями начался в Яндексе вечером 21 августа, продлится 3 недели и коснётся 15% пользователей. Увидев интересующий товар уже в сниппете, посетитель может принять решение о покупке, ещё не заходя на сайт ... Подробнее
27/08/2013
Кто заработает на "back to school" акциях?
Мы продолжаем собирать примеры маркетинговых акций к 1 сентября, которые позволяют интернет-магазинам нарастить свою выручку. В сегодняшней подборке - OZON, "Связной", и читалки ONYX... Подробнее
kosta_che
27/08/2013
Странная динамика поискового трафика 15
а какова, на сегодняшний день, длина пилы? зубцов сколько?
может быть, выборка кол-ва зубцов - тоже пока не статистическая?
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
наталья маркова
26/08/2013
белый каталог сайтов Бессарабия 1
белый каталог сайтов,бесплатная,без регистрации доска объявлений,бесплатное размещение статей ,интернет ателье-магазин одежды для собак Алефтинка, - все на информационном интернет портале Бессарабия.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг