подписка
Подписаться
27/08/2013

Кто заработает на "back to school" акциях?

Кто заработает на  "back to school" акциях?

Ко Дню знаний витрины интернет-магазинов запестрели акционными предложениями гаджетов, без которых, по мнению продавцов, школьники учиться не смогут. Мы продолжаем собирать примеры маркетинговых акций к 1 сентября, которые позволяют интернет-магазинам нарастить свою выручку.

Официальный дистрибьютор продукции ONYX International в России компания МакЦентр анонсировала акцию, по условиям которой каждый покупатель, приведший ребёнка, сможет получить скидку до 1000 рублей на покупку электронной книги ONYX любой модели.

Не отстаёт от тренда и OZON.ru, объявивший акцию "Доставляем всё, кроме школьников". В рамках акции на сайте можно купить порядка 100 тысяч наименований различной продукции. Причём речь идёт не только о гаджетах, но и о других группах товаров, которые могут быть полезны школьникам.

"Связной" отметился акцией "Собери портфель!", которая позволит выбрать гаджеты к любому предмету.

Как Oborot.ru уже сообщал ранее, в "back to school" акциях участвуют также "Эльдорадо", предлагающий 7%-ю скидку на ноутбуки и Read.ru со своей продажей ранцев.

Стоит отметить, что не только российские магазины устраивают распродажи к школьному сезону. Не так давно "школьный киберпонедельник" провёл Walmart, устроив глобальную распродажу необходимых в учёбе товаров.

Прокомментировать
Читайте также
27/08/2013
Поиск Google : мифы и реальность
Сразу четыре бывших сотрудника рассказали, как на самом деле работает поиск в Google... Подробнее
Ираида Воронцова, консультант, WebProfiters
26/08/2013
UTM-метки для анализа эффективности рекламных кампаний
Что такое utm-метки, как правильно размечать рекламные кампании и анализировать их эффективность, рассказывают эксперты WebProfiters.
Читайте в статье:

  • как правильно оформить utm-метку;
  • анализ и сравнение эффективности ваших объявлений;
  • расширенные возможности utm-меток.... Подробнее
26/08/2013
Что лучше: контекст или SEO? Отвечает AdWords
Google AdWords запустил новый отчёт Paid & Organic, который позволяет сравнить статистику контекстных объявлений и переходов из органической выдачи. Если раньше приходилось брать эти данные из двух разных сервисов (AdWords и Google Analytics) и сравнивать вручную, теперь достаточно одного отчёта... Подробнее
наталья маркова
26/08/2013
белый каталог сайтов Бессарабия 1
белый каталог сайтов,бесплатная,без регистрации доска объявлений,бесплатное размещение статей ,интернет ателье-магазин одежды для собак Алефтинка, - все на информационном интернет портале Бессарабия.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Алексей Крехалёв, Генеральный директор агентства Скрытый маркетинг
13/10/2010
Неявное продвижение интернет-магазинов
О чем, прежде всего, должен думать маркетолог интернет-магазина? Юзабилити, SEO, "Яндекс.Маркет", контекст... После стоит решать, нести ли деньги в агентство - может быть, что-то можно сделать самим для увеличения продаж и каких-то иных показателей интернет-магазина... Подробнее