Кто заработает на "back to school" акциях?
Ко Дню знаний витрины интернет-магазинов запестрели акционными предложениями гаджетов, без которых, по мнению продавцов, школьники учиться не смогут. Мы продолжаем собирать примеры маркетинговых акций к 1 сентября, которые позволяют интернет-магазинам нарастить свою выручку.
Официальный дистрибьютор продукции ONYX International в России компания МакЦентр анонсировала акцию, по условиям которой каждый покупатель, приведший ребёнка, сможет получить скидку до 1000 рублей на покупку электронной книги ONYX любой модели.
Не отстаёт от тренда и OZON.ru, объявивший акцию "Доставляем всё, кроме школьников". В рамках акции на сайте можно купить порядка 100 тысяч наименований различной продукции. Причём речь идёт не только о гаджетах, но и о других группах товаров, которые могут быть полезны школьникам.
"Связной" отметился акцией "Собери портфель!", которая позволит выбрать гаджеты к любому предмету.
Как Oborot.ru уже сообщал ранее, в "back to school" акциях участвуют также "Эльдорадо", предлагающий 7%-ю скидку на ноутбуки и Read.ru со своей продажей ранцев.
Стоит отметить, что не только российские магазины устраивают распродажи к школьному сезону. Не так давно "школьный киберпонедельник" провёл Walmart, устроив глобальную распродажу необходимых в учёбе товаров.
Читайте в статье:
- как правильно оформить utm-метку;
- анализ и сравнение эффективности ваших объявлений;
- расширенные возможности utm-меток.... Подробнее