Что лучше: контекст или SEO? Отвечает AdWords
Google AdWords запустил новый отчёт Paid & Organic, который позволяет сравнить статистику контекстных объявлений и переходов из органической выдачи. Об этом сообщается в блоге сервиса. Если раньше приходилось брать эти данные из двух разных сервисов (AdWords и Google Analytics) и сравнивать вручную, теперь достаточно одного отчёта.
Этот отчёт полезен, прежде всего, тем, что позволяет отследить, насколько эффективны кампании контекстной рекламы по отношению к естественным переходам из поисковой выдачи. Таким образом, рекламодатель может понять, по каким запросам чаще всего ищут его компанию и попадают на сайт; а также, напротив, какие запросы могли бы приносить трафик, но оптимизированных под них страниц нет в ТОПе, а значит, стоит запустить контекстные объявления и по ним тоже.
Что характерно, для просмотра этого отчёта необязательно наличие аккаунта в GoogleAnalytics – он доступен всем пользователям AdWords. Как сообщается в блоге, уже есть примеры, когда благодаря новому отчёту удалось изменить кампании таким образом, что CTR по ряду запросов увеличился на 18%.
может быть, выборка кол-ва зубцов - тоже пока не статистическая?
Читайте в статье:
- как правильно оформить utm-метку;
- анализ и сравнение эффективности ваших объявлений;
- расширенные возможности utm-меток.... Подробнее