22/08/2013
AdWords нарисует графики за любой период
В отчётах AdWords появилась возможность просматривать графики за определённый день, неделю, месяц и квартал. Об этом сообщается в блоге сервиса. Новая функция уже доступна всем рекламодателям.
С этим нововведением стало проще оценивать, насколько растёт или, напротив, падает эффективность кампании за определённые промежутки времени. Также можно собрать нужные данные о пользователях, кликнувших на объявления, к примеру, за последний месяц, отслеживая изменения в аудитории.
Функция не требует подключения. Кнопка, которая позволяет выбрать требуемый временной промежуток, располагается над графиком отчёта.
Прокомментировать
Читайте также
27/08/2013
Странная динамика поискового трафика
15
а какова, на сегодняшний день, длина пилы? зубцов сколько?
может быть, выборка кол-ва зубцов - тоже пока не статистическая?
может быть, выборка кол-ва зубцов - тоже пока не статистическая?
23/08/2013
Компания Moz обнаружила зависимость между отметкой контента с помощью "+1" и позициями в выдаче Google. Как отметили исследователи, существует прямая зависимость между числом нажатий кнопки "+1" для определённого контента и его ранжированием, едва ли не более значимая, чем плотность ключевых слов. Также "+1" помогает практически мгновенно индексировать новый контент...
Подробнее
21/08/2013
Прекратила своё существование основная услуга сервиса контекстной рекламы "Бегун" – "контекстные переходы". Новые кампании в этом пакете заводить больше нельзя, однако, уже запущенные будут работать по-прежнему. Основным продуктом компании теперь будут решения на базе платформы "Бегун.Смарт"...
Подробнее
21/08/2013
20 августа интернет-гипермаркет объявил о старте сразу трёх акций. Одна из них посвящена подготовке к школе...
Подробнее
18/04/2013
Объединенная компания Begun, Price.ru и Ferra.ru подготовила целый ряд обновлений, которые должны сыграть важную роль для построения четкой структуры совместной работы...
Подробнее