Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"+1" стоит качественной ссылки?

"+1" стоит качественной ссылки?

Компания Moz обнаружила зависимость между отметкой контента с помощью "+1" и позициями в выдаче Google, сообщает портал seonews.ru. Как отметили исследователи, существует прямая зависимость между числом нажатий кнопки "+1" для определённого контента и его ранжированием, едва ли не более значимая, чем плотность ключевых слов. Также "+1" помогает практически мгновенно индексировать новый контент.

В ответ на это исследование Мэтт Каттс (Matt Cutts), представитель поисковой системы, уверяет, что зависимость между позициями в выдаче Google и оценкой контента в социальной сети существует, но не такая, как предположили в Moz. По его словам, поисковая система, как и пользователи, умеет распознавать качественный и уникальный контент – логично, что при этом он оказывается на первых позициях по релевантным запросам. Таким образом, он отрицает прямое влияние "лайков" в Google+ на ранжирование.

Представители Moz в ответ на это отметили, что поисковик, возможно, и не учитывает в алгоритме ранжирования конкретно число нажатий "+1". Однако, как они считают, эффект от расшаривания контента в социальной сети можно сравнить с постановкой качественной ссылки. То есть сам по себе сбор "+1", возможно, и не имеет ценности, однако, в совокупности с возможностью влиять на аудиторию через социальную сеть использование Google+ может быть полезным для бизнеса.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Странная динамика поискового трафика 14

а какова, на сегодняшний день, длина пилы? зубцов сколько? может быть, выборка кол-ва зубцов - тоже пока не статистическая?
Что лучше: контекст или SEO? Отвечает AdWords
Что лучше: контекст или SEO? Отвечает AdWords

Google AdWords запустил новый отчёт Paid & Organic, который позволяет сравнить статистику контекстных объявлений и переходов из органической выдачи. Если раньше приходилось брать эти данные…
AdWords нарисует графики за любой период
AdWords нарисует графики за любой период

В отчётах AdWords появилась возможность просматривать графики за определённый день, неделю, месяц и квартал. Новая функция уже доступна всем рекламодателям








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены